Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Курс предназначен для подготовки профессиональных внутрикорпоративных тренеров. На занятиях курса Вы получите знания и практические навыки в области проведения корпоративных тренингов, а именно:
• структурируете информацию о процессе обучения и форматах внутрикорпоративного тренинга;
• получите необходимый арсенал знаний и практических навыков для проведения успешного тренинга;
• получите возможность выбрать свой стиль преподавания и составить свой портрет как тренера;
• приобретете уверенность и психологическую устойчивость в работе.
На практических примерах слушатели смогут изучить весь процесс работы тренера от подготовки тренинга до его завершения и оценки, приобрести знания и навыки работы в сложных ситуациях, возникающих в процессе обучения.
Аудитория:
Курс рекомендован внутрикорпоративным тренерам и тренинг-менеджерам, специалистам отделов обучения и развития (Training & Development), HR-специалистам, специалистам других департаментов, задачей которых является обучение сотрудников своей компании.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
По окончании тренинга слушатели приобретают структурированные знания о процессе обучения, составляющих успешного тренинга, форматах внутрикорпоративного обучения, психологических аспектах работы тренера.
Программа тренинга: Модуль 1. Основные навыки тренера
• Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах.
• Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления.
• Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории.
• Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.
Модуль 2. Ключевые аспекты вовлечения
• Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения.
• Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках.
• Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации.
• Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов.
• Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей.
• Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.
Модуль 3. Классифицирование для запоминания
• Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Трехуровневая индукция.
• Осознанность единства с группой.
• Планирование и соблюдение последовательности шагов.
Модуль 4. Стимулирование обсуждений
• Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего.
• Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями.
• Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе.
• Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения.
• Морфогенетические жесты и тональные якоря.
Модуль 5. Демонстрации в ходе тренинга
• Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций.
• Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния.
• Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов.
• Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи.
• Работа с «драйверами». Работа с детализированными паттернами.
Модуль 6. Процесс тренинга и управление им
• Язык действий. Разработка сценариев завершения.
• Трансформационные упражнения. Эффективные задания.
• Организация малых групп. Послеобеденный синдром.
• Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.
Модуль 7. Логические уровни сознания и базовые формы
• Обучение и использование морфогенетических форм.
• Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия.
• Использование символов для морфогенетического доступа.
• Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний.
• Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах.
• Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.
Модуль 8. Разработка эффективных эриксоновских метафор
• Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения.
• Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения.
• Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах.
• Множественные позиции восприятия и переходы между ними.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Характеристики курса
Начало: Ведется набор
Вендор: Развитие управленческих компетенций
Код курса: A0025
Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,