Тренинг: Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Как создать систему мотивации персонала, которая будет эффективна именно в вашей компании. Предлагаем вашему вниманию тренинг, направленный на изучение современного опыта крупных российских компаний по внедрению и оценке эффективности корпоративных социальных программ для персонала
Обзор практики: корпоративные жилищные программы, организация питания работников, страховые программы, корпоративные праздники, детские и семейные программы и т.д. (на примере реализованных программ российских предприятий). Бюджет на реализацию корпоративных социальных программ.
Главная задача тренинга— обмен опытом по внедрению и оценке работающих инструментов мотивационной политики, поэтому мы включили в программу специальный блок: презентация участника. Вы можете взять с собой презентацию, подготовиться, и рассказать об опыте реализации соцпакета на примере вашего предприятия (организации).
Аудитория:
Для руководителей и специалистов службы управления персоналом, отдела развития, руководителей и сотрудников, ответственных за реализацию социальной политики предприятия (организации).
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Дополнительные социальные гарантии для персонала как:
• обязательный элемент мотивационной политики;
• привлекательный компонент HR-бренда;
• инструмент внутреннего PR и повышения лояльности персонала;
• отражение и продолжение корпоративной культуры.
Модуль 2. Что такое корпоративная социальная программа:
• компоненты (компенсирующие и стимулирующие мероприятия);
• объем (минимально необходимый, достаточный, избыточный);
• формы реализации;
• факторы, оказывающие влияние на формирование социальной программы (стратегия и корпоративные ценности предприятия, половозрастной состав персонала, профессионально-квалификационный состав, внешние социально-экономические факторы и т.д.);
• категоризация работников и вариативность соцпакета в зависимости от категории.
Модуль 3. Доступные научные методы сбора информации, необходимые для формирования эффективной C&B политики предприятия:
• социальный опрос и интервьюирование персонала;
• статистический анализ;
• изучение служебной документации;
• социальный эксперимент;
• организация и проведение социометрических исследований. Анализ и представление руководству.
Модуль 4. Бюджетирование социальной политики предприятия
• Особенности финансирования социальной работы на предприятии.
• Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, соцпакета и социальных программ.
• Оценка экономической эффективности программ.
• Практикум: составление технического задания для закупки услуг ДМС.
Модуль 5. C&B менеджер:
• определяем функционал;
• ищем оптимальные формы работы;
• осознаем меру ответственности за конечный результат;
• ищем союзников;
• оцениваем эффективность своей работы;
• защищаем значимость социальных программ перед руководством.
Модуль 6. Социальная политика предприятия в современных условиях
• Личный кабинет сотрудника как образец диджитализации процесса мотивации и автоматизации соцпакета.
• Программы финансового благополучия сотрудников.
• Преимущества корпоративных пенсионных программ в новых реалиях пенсионной реформы.
• Взаимодействие менеджера по социальному развитию и профсоюза предприятия.
• Зоны ответственности.
• Практикум: разработка социальных программ предприятия совместно с профсоюзным органом.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.