Тренинг: Личная эффективность менеджера . Работа с конфликтами
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Управление собой одна из базовых компетенций менеджера и основа управления другими. На тренинге рассматриваются такие аспекты управления собой как: управление временем, управлении собственной мотивацией и карьерой, управление конфликтами.
Идея тренинга «Личная эффективность менеджера» как раз и заключается в том, чтобы научиться мотивировать самого себя, понять свое отношение к карьере и пути ее ускоренного прохождения, рассмотреть аспекты тайм-менеджмента, т.е. разумного планирования времени и расстановки приоритетов. Согласитесь, весьма полезный набор навыков, который не будет лишним не только для руководителя любого уровня, а вообще для каждого человека.
Аудитория:
Мы считаем, что участие в тренинге «Личная эффективность менеджера» будет интересным и полезным не только руководителям разного уровня, но и начинающим или будущим индивидуальным предпринимателям, владельцам бизнеса, а также всем, кто хочет научиться эффективно использовать свое личное (и рабочее, конечно) время и доступные ресурсы, в первую очередь, собственные знания и навыки.
Необходимая подготовка:
•Подготовка не требуется.
Результат обучения:
После прохождения тренинга слушатель сможет:
•Точнее понять собственные мотиваторы и демотиваторы в работе и жизни.
•Понять движущие и сдерживающие факторы в развитии собственной эффективности.
•Развить понимание механизмов управления профессиональным развитием.
•Заняться осознанным планированием собственной карьеры.
•Учитывать индивидуальные особенности людей в процессе организации и проектирования работ.
•Заняться анализом собственной эффективности и способов ее повышения.
•Выявить организационные причины возникающих в работе конфликтов и обсудить способы устранения конфликтогенных причин.
•Различать типы конфликтов и определять основные причины конфронтации сторон. Определять внутренние и внешние сложности разрешения конфликтов — для подготовки способов их разрешения.
•Знать основные стратегии и способы поведения в конфликте, иметь представление о факторах, влияющих на выбор способа управления конфликтом.
•Оценить предпочитаемую ими стратегию поведения в конфликте.
•Иметь представление об особенностях проведения переговоров, вовлеченных в конфликт сторон, и технологии посредничества.
Программа тренинга:
Модуль 1.Самомотивация
•Зачем и почему я делаю то, что делаю.
Модуль 2. Управление карьерой
•Типы карьер. Якоря карьеры.
•Построение планов развития.
Модуль 3. Понятие «Управление временем»
•Индивидуальные особенности восприятия времени, их взаимосвязь с применяемыми техниками планирования.
•Понятие биоритмов человека. «График работоспособности»: планирование времени с учетом индивидуального уровня активности и биоритма в течение дня.
Модуль 4. Планирование времени
•Постановка задач, расстановка приоритетов.
•Матрица Эйзенхауера.
Модуль 5. Организационный и профессиональный контекст
•Организационные конфликты как следствие нечеткости в распределении работ и обязанностей.
•Организационные конфликты как следствие нечеткости в планировании временных и человеческих ресурсов.
Модуль 6. Определение конфликта и его основные причины
•Типичные причины конфликта.
•Типы и уровни конфликтов.
•Этапы развития конфликта.
•Положительные и отрицательные последствия конфликта.
Модуль 7. Способы управления конфликтом
•Предотвращение.
•Урегулирование.
•Разрешение.
•5 основных видов поведения в конфликте.
•Стратегии разрешения конфликта.
Модуль 8. Выиграть может каждый
•Технология переговоров и посредничеств.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.