Тренинг: Корпоративные праздники и мероприятия: полный цикл внутреннего сопровождения
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Корпоративные праздники и события — это важный элемент корпоративной культуры, индикатор развития компании, а также инструмент мотивации и вовлеченности сотрудников.
Для того чтобы формировать и поддерживать имидж вашей организации, адаптировать новых сотрудников, привлекать и удерживать клиентов и партнеров, формировать команду и достигать поставленных производственных задач, необходимо проводить постоянную работу. Важный инструмент этой работы — корпоративное мероприятие.
Как организовать мероприятие, чтобы достичь поставленных целей?
Аудитория:
Для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
После изучения слушатель будет знать:
• форматы праздников: как выбрать подходящий именно вашей компании, как написать интересный сценарий и рассчитать бюджет;
• на чем стоит сконцентрироваться, если вы организовываете праздник собственными силами;
• как контролировать процесс, если заказываете организацию праздника в event-агентстве;
• чем мотивировать сотрудников на активное участие в празднике и его подготовке;
• техническое и зрелищное оснащение праздника;
• подведение итогов мероприятия, «разбор полетов» и анализ эффективности.
Программа тренинга:
Модуль 1. Постановка целей корпоративного праздника:
• определение целевой аудитории корпоративного праздника — для кого мы проводим мероприятие: сотрудники, клиенты, партнеры;
• цели и задачи корпоративного праздника;
• информационный повод;
• работа с имиджем компании через корпоративный праздник;
• распределение обязанностей по организации и проведению мероприятия;
• составление брифа мероприятия, формирование концепции;
• бюджетные рамки корпоративного праздника: варианты формирования бюджета мероприятия своими силами и с привлечением сторонних организаций, утверждение сметы.
• Практикум: формирование и утверждение бюджета. Как защитить бюджет перед руководством?
Модуль 2. Корпоративный праздник своими силами в рамках компании
• Ожидание руководителей от корпоратива.
• Кто заказчик, а кто потребитель?
• Постановка целей праздника.
• Этапы планирования праздника (дата, время, место, основная программа и т.д.).
• Набираем команду волонтеров среди коллег.
• Определение бюджета. Варианты отличного праздника, при ничтожно малом бюджете.
• Разработка культурной программы.
• Форма оповещения сотрудников о мероприятии.
• Критерии успешности проекта.
Модуль 3. Привлекаем сторонние организации:
• в каких случаях стоит привлекать event-агентства;
• рекомендации по выбору провайдера: на что обратить внимание;
• как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
• подготовка и заключение договора, оплата услуг агентства, контроль качества; акты выполненных работ/услуг;
• особенности формирования бюджета и оценка эффективности его расходования.
Модуль 4. После завершения корпоративного праздника:
• сбор обратной связи от участников мероприятия;
• оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, какие ошибки совершили и как избежать их в будущем; критерии оценки эффективности праздника (прямые и косвенные);
• информационное сообщение для целевой аудитории/персонала об итогах корпоративного праздника (постпраздничный пиар); итоговый отчет руководству.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.