Тренинг: Гибкое управление проектами. Agile и Scrum
Тренинг: Гибкое управление проектами. Agile и Scrum
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.
Описание тренинга:
На тренинге вы научитесь организовывать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки в часто меняющихся условиях. В течение курса с помощью Скрама (Agile) Вы будете разрабатывать новый «продукт». Вы, будучи Скрам-командой, приобретёте живой опыт и испытаете на себе преимущество работы по Скраму (Agile). Под руководством нашего тренера вы пройдёте через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять новые, инновационные подходы Скрама (Agile).
Аудитория:
Разработчики программного обеспечения – члены команд разработки, тим-лиды (старшие групп разработки), специалисты, желающие освоить роль Product Owner или Scrum Master в Scrum-командах, менеджмент Scrum-команд, желающий познакомиться с особенностями работ внутри команды.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
После изучения слушатель будет уметь:
• Распределять роли и обязанности в Скрам
• Гибко анализировать потребности стейкхолдеров в проекте
• Создавать Vision Statement проекта
• Выполнять декомпозицию работ
• Оценивать объем работ и упорядочивать по степени важности перечень требуемых работ (бэклог продукта и спринта)
• Планировать и осуществлять спринты, включая демонстрацию продукта и ретроспективу спринта
• Планировать календарный график выпуска функций продукта
Программа тренинга:
Модуль 1. Плюсы и минусы не Agile методологий
• Система жизненного цикла разработки ПО (SDLC)
• Каскадная модель разработки ПО
• Итеративные модели разработки
• Гибкая модель ведения проекта
• Сравнение подходов к ведению проектов и выбор условий применимости каждой из них
• Нормативная документация и стандарты
Модуль 2. Гибкая модель разработки программного обеспечения
• Что такое гибкая разработка
• Манифест гибкой разработки
• Принципы гибкой разработки
• Преимущества гибкой разработки
Модуль 3. Методологии бережливой и экстремальной разработки программного обеспечения
• LEAN. Бережливая разработка ПО
• Принципы бережливой разработки ПО
• Kanban (Канбан)
• Extreme Programming. Что такое экстремальная разработка ПО?
• Роли в экстремальной разработке
• Процесс
• Основные инженерные практики
Модуль 4. Методология управления проектами Скрам
• Что такое Scrum
• Роли в Scrum
• Роль Владелец Продукта (Product Owner)
• Роль Скрам – Мастер (Scrum Master)
• Роль Команда Разработчиков (Development Team)
• События в Scrum
• Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed)
• Событие Спринт планирования (Sprint planning meeting)
• Событие ежедневного митинга (Daily Scrum)
• Событие Обзора спринта (Sprint Review)
• Событие Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective)
• Артефакты в Scrum
• Описание хорошего Product Backlog и Sprint Backlog
• Написание Пользовательских историй (User Story)
• Описание критериев готовности продукта (Definition of Done)
• Описание Цели Спринта (Sprint Goal)
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Характеристики курса
Начало: Ведется набор
Вендор: Управление проектами
Код курса: G0010
Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,