Тренинг: Эмоциональная компетентность. Управление эмоциями
Тренинг: Эмоциональная компетентность. Управление эмоциями
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу. Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Благодаря тренингу участники обучатся технологиям определения и выражения эмоций, управления эмоциями для повышения эффективности коммуникаций с внешними и внутренними клиентами.
Аудитория:
Специалисты, взаимодействующие с клиентами, операторы связи, агенты дилеров
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
•Освоение приемов осознания собственного эмоционального состояния
•Освоение приемов выражения эмоций, повышающих эффективность коммуникаций
•Освоение приемов определения эмоционального состояния собеседника
•Освоение приемов отражения эмоционального состояния собеседника
Программа тренинга:
Модуль 1. Что такое эмоциональная компетентность?
• Определение основных навыков, входящих в понятие « эмоциональной компетентность»
Модуль 2. Способы оценки и выражения эмоций
• Невербальный способ выражения эмоций
• Паравербальный способ выражения эмоций
• Вербальный способ выражения эмоций
Модуль 3. Понимание и осознание источника эмоций
• Иррациональные установки как источник негативных эмоций
Модуль 4. Управление эмоциями
• Установка долженствования. Техника переформулирования
• Установка катастрофизации. Техника измерительной шкалы
• Установка предсказания негативного будущего. Метод проб и ошибок
• Установка максимализма. Метод оценки индивидуальных качеств «10 лет назад»
• Установка персонализации и чтение мыслей. Метод открытых вопросов
• Установки дихотомического мышления и общей оценки личности. Техника конструктивной обратной связи
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Характеристики курса
Начало: Ведется набор
Вендор: Продажи
Код курса: H0012
Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,