Тренинг: Деловой event: организация событий под задачи бизнеса и управления бизнес-коммуникациями
Дополнительная дата проведения курса: 11.08.2025 - 13.08.2025
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Описание курса:
Для России деловые ивенты — явление относительно новое, но востребованное. При этом компаниям не так просто найти квалифицированных event-специалистов. В ходе обучения вы узнаете о позиционировании в рамках деловых мероприятий, научитесь применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда — с помощью необычных, ярких и запоминающихся событий, специально созданных и организованных для этого.
Аудитория:
• Руководители и специалисты отделов управления персоналом, социального развития предприятий, PR-подразделений;
• Специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа курса:
Модуль 1. Событие под задачи бизнеса. Как правильно выбрать цель корпоративного event`a?
Различные цели на разных этапах развития организации и в различных условиях.
Модуль 2. Задачи корпоративного мероприятия. Управление внутренними и внешними коммуникациями:
• Внутренние коммуникации: поощрение и мотивация;
• Повышение лояльности;
• Улучшение имиджа компании;
• Формирование корпоративной культуры;
• Сплочение коллектива, дополнительная оценка, выявление скрытых потенциалов сотрудников, выделение лидеров;
• Перезагрузка межличностных отношений;
• Адаптация новых сотрудников;
• Внешние коммуникации: формирование корпоративного бренда;
• Привлечение новых сотрудников;
• Поиск новых партнеров и новых рынков.
Модуль 3. Этапы организации до события:
• Определение цели мероприятия, мозговой штурм, поиск идеи и проверка ее жизнеспособности;
• Планирование события: сроки, цели и ресурсы;
• Подбор инструментов для каждой стратегической задачи;
• Формирование ТЗ, составление сметы, презентация и защита проекта события перед заказчиком/спонсором.
Модуль 4. Проведение мероприятия:
• Набор и обучение персонала, поддержание духа команды проекта;
• Распределение задач и контроль их выполнения;
• Работа с внешними подрядчиками;
• Прогоны, репетиции и медиа-тренинги на этапе подготовки;
• Решение форс-мажоров;
• Как рассказать о событии до и после: пишем текст для сайта, корпоративной газеты, соцсетей;
• Как получить правильную обратную связь после мероприятия?
Модуль 5. Форматы внутрикорпоративных и публичных мероприятий:
• Работа с сотрудниками: юбилей компании; отраслевой праздник; новогодние и летние выходные;
• Работа с командой: воркшоп; веревочный курс; творческий или приключенческий тимбилдинг;
• Работа с партнерами и инвесторами: конференция; форум; MICE; бизнес-презентация; бизнес-тур;
• Работа с клиентом: выставка; промоушн-мероприятие; experience marketing; внешнее городское или культурное мероприятие.
Модуль 6. Что нового в деловом ивенте?
• Геймификация деловых мероприятий, стремление к культуре «без галстука»;
• Инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual: интерактивные сенсорные панели, видеомэппинг;
• «Зеленые» корпоративы и технология Paperless: чипированные бейджи, доступ в личный кабинет, брендированный продакшн и фирменный талисман — маскот;
• Креативные форматы деловых мероприятий. Необычные места: городские парки, лофт-бары, заброшенные заводские цеха;
• ТОП-10 нестандартных идей мероприятий. Тайное собрание; печа-куча; бесшумный конгресс; аквариум; хакатон; фейл-конференция; World Café (Мировое кафе); антиконференция; семинар у костра; ланч с танцами.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.