Курс: Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max

Курс: Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max

Курс: Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max


На данный момент ведется набор группы, уточните стоимость у менеджера.

Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Учебный курс «Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max» будет интересен как профессионалам в области дизайна интерьера, не владеющим современными версиями 3ds Max на достаточно высоком профессиональном уровне, так и новичкам, заинтересованным в том, чтобы освоить именно 3ds Max. При этом следует учитывать, что 3d-визуализация используется не только в дизайне интерьеров, но и в архитектуре, ландшафтном дизайне, полиграфии и рекламе, поэтому сфера применения полученных знаний и навыков вовсе не ограничивается визуализацией дизайн-проектов интерьера.

Аудитория:
Программа курса “Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max” предназначена для подготовки продвинутых пользователей 3D Max направленных в своей деятельности на получение фотореалистичных изображений применяемых в дизайне интерьеров, ландшафтном дизайне, рекламе, полиграфии.

Необходимая подготовка:
•Уверенное владение Corel Draw (или Adobe Illustrator) и Adobe Photoshop
•Хорошее знание 3D Max (моделирование из примитивов, сплайнами и mesh-моделирование, работа со стандартными источниками света, умение накладывать материалы и изменять их свойства)

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•Использовать более сложные способы моделирования объектов – Poly, NURBS
•Применять в проекте сложные материалы – Architectural, Raytrace
•Использовать дополнительный рендер Mental Ray и подключаемый рендер VRay
•Применять материалы и источники света оптимальные для Vray и MR
•Задействовать в анимационном проекте различные эффекты – глубина резкости, размывка при движении и пр.

Программа курса:
Модуль 1. Продвинутое POLY моделирование. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей.
•Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH
•Дополнительные возможности редактирования с использованием команд Bridge, Chamfer, Extrude, Weld, Target weld, Collapse
•Команды выделения рёбер: Loop и Ring
•Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта
•Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов — создание различных технологических и органических элементов
•Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии»
•Разрезание полученной модели на части
•Основные принципы Surface – моделирования
•Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection
•Правила и способы создания сложной сетки объекта

Модуль 2. NURBS – моделирование.
•Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки
•Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve
•Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail
•Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection
•Вырезание отверстий в поверхностях
•Изучение NURBS на примерах

Модуль 3. Редактор материалов.
•Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace
•Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural
•Применение карт прозрачности и практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности (деревья и кусты)
•Изучение возможностей создания панорамных задних фонов
•Принцип развёртки текстуры на объекте
•Нанесение текстуры на различные объекты
•Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW
•Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
•Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата

Модуль 4. Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow.
•Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства
•Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения
•Изучение новой системы частиц – Particle Flow
•Деформации пространства и их привязка к частицам
•Создание материалов для системы частиц
•Примеры применения
•Продвинутые спецэффекты в Particle Flow
•Изучение различных операторов системы Particle Flow
•Примеры создания сложных эффектов.

Модуль 5. Фотореалистичное освещение и визуализация в 3d Studio Max.

Модуль 6. Основы освещения и рендеринга. Источники света.
•Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
•Эволюция методов рендеринга и просчёта света
•Краткий обзор современных рендеров
•Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
•Антиалайзинг (сглаживание)
•Фильтрация
•Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
•Подробно об источниках света и материалах. Первое знакомство с глобальным освещением
•Создание и настройка источника света типа VRayLight
•Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
•Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
•Просмотр и создание IES – файлов
•Применение IES файлов в V-Ray
•V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
•V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
•Первое знакомство с технологией глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами

Модуль 7. Продвинутые материалы.
•Эффекты меха и рельефа
•Эффект Каустического света
•Углублённое изучение V-Ray Material
•VRayFUR – простой эффект создания меха
•VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
•VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray
•Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики
•Изучение каустического освещения на примерах

Модуль 8. Глобальное освещение.
•Освещение интерьеров
•Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
•Прямое и рассеянное освещение
•Первичное и вторичное рассеянное освещение
•Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
•Настройка параметров глобального освещения
•Примеры применения глобального освещения в интерьерах
•Глобальное освещение — особые приёмы. Освещение открытого пространства.
•Оптимизация расчёта глобального освещения
•Изучение различных режимов работы выдержки
•Особенности освещения открытого пространства
•SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
•HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
•Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее

Модуль 9. Тонкости освещения и визуализации.
•Эффекты камеры – смаз и фокусировка.
•Оптимизация рендеринга больших проектов
•Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга
•Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусиров

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы САПР для визуализации, анимации и графики
  • Код курса: VA010
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно:
  • Дистанционно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru