Курс: Управление качеством в проектах и сервисах

Курс: Управление качеством в проектах и сервисах

Курс: Управление качеством в проектах и сервисах


Дополнительная дата проведения курса: 04.08.2025 - 05.08.2025

Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества.

Аудитория:
• Руководители проектов и отделов;
• Руководители линейных подразделений;
• Менеджеры по качеству;
• Риск-менеджеры;
• Сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;
• Члены команд управления проектами

Необходимая подготовка:
• Успешное окончание курса Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK Guide v.7 или Руководитель структурного подразделения, или эквивалентная подготовка.
• Успешное окончание курса Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK Guide v.7 или Основы управления ИТ услугами, или Руководитель структурного подразделения, или Управление ИТ продуктом (IT Product management), или эквивалентная подготовка;
• Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности;
• Опыт маркетинга новых продуктов, не обязательно в ИТ отрасли.

Программа курса:
Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности:
• Определения;
• Управление качеством продукта (услуги);
• Управление качеством деятельности (рабочих процессов).

Модуль 2. Развитие стандартов и инструментов управления качеством:
• Основные методологии:
 TQM;
 Цикл Деминга;
 Six Sigma;
 Кайдзен;
 Постоянное совершенствование.

Модуль 3. Планирование и стоимость качества. План управления качеством:
• Стоимость качества;
• Затраты на низкое качество;
• Затраты на высокое качество;
• План управления качеством.

Модуль 4. Обеспечение качества. Формирование требований и метрик:
• Метрики организации – продукта – проекта – команды – процесса;
• Проактивные и реактивные (лидирующие и отстающие метрики);
• Осязаемые и неосязаемые индикаторы;
• Формирование метрик;
• Планирование экспериментов;
• Декомпозиция метрик;
• Установление порогов. Принцип нуль-дефектов Кросби.

Модуль 5. Инструменты и техники планирования, обеспечения и контроля качества и их применение:
• Бенчмаркинг;
• Диаграммы Ишикава;
• Диаграмма Парето;
• Диаграммы зависимостей;
• Диаграммы рассеивания;
• Контрольные диаграммы (7 точек);
• Чек-листы (SIPOC модель);
• Гистограммы;
• Интеллектуальные карты;
• Диграфы взаимозависимостей;
• Дерево решений;
• Матрицы приоритезации;
• Матричные диаграммы;
• Сетевые диаграммы;
• Матрицы приоритетов требований.

Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством. Аудит качества:
• Применение диаграмм бизнес-процессов:
 IDEF;
 BPMN;
 ARIS;
• Понятие и методы квалиметрии;
• Понятие аудита качества:
 Виды аудитов качества;
 Задачи аудита.

Модуль 7. Внедрение управления качеством. Разработка плана управления качеством:
• Внедрение управления качеством;
• Разработка регламента управления качеством.

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.

Характеристики курса

  • Начало: 20 января 2025
  • Окончание: 22 января 2025
  • Вендор: Управление проектами
  • Код курса: УПКПС
  • Город: Москва,
  • Направление: Управление проектами и бизнес анализ
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 30000 ₽
  • Дистанционно: 30000 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru