Курс: Управленческие навыки руководителя

Курс: Управленческие навыки руководителя

Курс: Управленческие навыки руководителя


Продолжительность курса: 32 ак. ч.

Описание курса:
Управленческие навыки будут необходимы как руководителям, так и сотрудникам. Начать надо с того, что любой менеджер среднего звена должен не только выполнить порученное задание за минимальное количество времени, но и правильно распределять ресурсы и сроки достижения поставленных целей. Конечно же, начальный путь руководителя кажется тернистым и сложным, но только практика помогает сделать из него действительно квалифицированного специалиста.

Аудитория:
•    Предпринимателям, которые руководят коллективом до 20 человек.
•    Руководителям отделов продаж.
•    Директорам магазинов.
•    Менеджерам среднего звена.
•    Руководителям филиалов компаний.

Необходимая подготовка:
Не требуется

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
•    Какие качества ведут лидера к успеху.
•    Как использовать разные модели управления людьми.
•    Как создать команду.
•    Как организовать работу, проводить совещания.
•    Как управлять жизнью и карьерой.

Программа курса:
Модуль 1. Лидер и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей
•    Компетентный руководитель: менеджер или лидер?
•    Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
•    Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
•    Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
•    Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
•    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
•    Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Модуль 2. Планирование, контроль и обратная связь
•    Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
•    Техники (инструменты) планирования:
•    «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
•    4 вопроса «Рабочего задания»
•    «Ситуационное (сценарное) планирование»
•    Оценка и планирование необходимых ресурсов
•    Визуализация планов и распределение работ в группах
•    Проблемы и ограничения в планировании
•    Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
•    Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
•    Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
•    Источники установления норм. Способы контроля
•    Варианты корректирующих действий
•    Визуализация результатов
•    Обратная связь(ОС). Цели «Обратной связи»
•    Характеристики качественной ОС
•    Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

Модуль 3. Подготовка и проведение совещаний: результат под контролем
•    Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата
•    Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
•    Подготовка нужных выступлений и презентаций
•    Главные вопросы подготовки к совещанию
•    Виды совещаний, разбираем на примерах
•    Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания
•    Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее
•    Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
•    Бизнес-игра: Совещание Пиратов

Модуль 4. Управление жизнью и карьерой. Делегирование полномочий как способ повышения эффективности управления
•    Смысл жизни, призвание и самореализация. Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
•    Энергия как ключевой фактор самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
•    Управление карьерой. Множественность мотиваторов. Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
•    Психологические стили подчиненных
•    Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
•    Алгоритм эффективного делегирования
•    Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
•    Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы для руководителей
  • Код курса: PR203
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Программы для руководителей
  • Академических часов: 32
  • Количество мест: 8
  • Очно: 39900 ₽
  • Дистанционно: 31920 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru