Курс: Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией
Курс: Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Описание курса:
Программа направлена на повышение квалификации управленческого состава компаний. Опытные преподаватели объяснят для чего нужна стратегия любому бизнесу, какие инструменты помогут в разработке стратегии, чем полезна система сбалансированных показателей Нортона и Каплана, как провести изменения в компании, каким образом снизить себестоимость и сократить потери. Слушатели курса освоят ключевые инструменты оптимизации бизнеса и получат ответы на интересующие их вопросы.
Аудитория:
Обучение будет полезно для собственников бизнеса, руководителей компаний и структурных подразделений, топ-менеджеров, начальников отделов.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
• Для чего нужна стратегия любому бизнесу
• Какие инструменты помогут в разработке стратегии
• Как провести изменения в компании
• Каким образом снизить себестоимость и сократить потери
Программа курса:
Модуль 1. Разумная система управления
• Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
• Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
• Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритизация деятельности сотрудников. Распределение информации
• Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
• Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
• Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
• Работа с жизненными циклами ресурсов
• Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
Модуль 2. Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
• Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
• Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
• Организация системы управления рисками
• Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
• Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
• Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
• Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
• Управление изменениями
• Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
• Мотивация персонала
• Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
Модуль 3. Роль лидера и команды: получение выдающихся результатов
• Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
• Психологические стили подчиненных
• Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
• Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде?
• Как подбирать членов команды?
• Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
• Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании.
• Модели управления энтузиазмом людей
• Алгоритм эффективного делегирования
• Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать.
• Выбор мотивации.
• Причины немотивированного поведения персонала.