Курс: Яндекс.Директ. Уровень 2. Эффективная контекстная реклама
Курс: Яндекс.Директ. Уровень 2. Эффективная контекстная реклама
Продолжительность курса: 8 ак. ч.
Описание курса:
Вы уже ведёте кампании в Яндекс Директ или освоили основы и заинтересованы в привлечении целевой аудитории на ваш сайт с высокими показателями эффективности вложений в рекламу и отдачи? Яндекс Директ - самая популярная система контекстной рекламы, позволяющая охватить самый широкий круг интернет-аудитории в рунете. На нашем курсе вы научитесь управлять вашими рекламными бюджетами с максимальной эффективностью. Один из модулей курса будет посвящен аудиту эффективности рекламных кампаний. Пройдя обучение, Вы сможете проводить подробный анализ проводимых Вами кампаний и выяснять оптимальное соотношение между затрачиваемыми средствами и отдачей от рекламы.
Аудитория:
Курс предназначен для специалистов по контекстной рекламе, сотрудников агентств, маркетологов, частных рекламодателей.
Необходимая подготовка:
• Базовые знания работы с ПК (Windows, Word).
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Создавать оптимизированные структуры аккаунта Я.Директ
• Подбирать корректные поисковые фразы для привлечения аудитории
• Уточнять поисковые фразы для исключения нецелевого трафика
• Размечать ссылки на посадочные страницы вручную
• Создавать объявления, работающие с максимальной эффективностью
• Управлять гибкими моделями автоброкеров
• Создавать ремаркетинговые кампании
• Пользоваться различными инструментами управления кампаниями в Директ - Excel, Коммандер
• Использовать разметку URL адресов средствами Openstat
• Узнаете, как сделать так, чтобы ваш аккаунт и показатель эффективности ваших ключевых фраз получали оценку 10 из 10 по мнению Яндекс.
• Собирать и анализировать статистику рекламных кампаний
Программа курса:
Модуль 1. Показатели эффективности Аккаунта Директ и рекламных кампаний
• Показатель качества Аккаунта в Директ
• Показатели качества ключевых фраз в объявлениях
Модуль 2. Определение цены за клик и выбор ставок
• Ставки по ключевым словам
• Сколько стоят переходы с рекламных объявлений
• Как определяется цена клика и как ей можно управлять
• Изменение стоимости перехода на рекламируемый сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы
• Использование специальных профессиональных сервисов для оценки стоимости перехода
• Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на сайты конкурентов
Модуль 3. Расширенные настройки рекламной кампании
• Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid
• Создание рекламных объявлений для ремаркетинга
• Шаблоны в объявлениях
• Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
• Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс Директ
Модуль 4. Оптимизация объявлений рекламной кампании
• Эффективный текст в рекламном объявлении
• Как сделать объявление привлекательным
• Как увеличить CTR объявлений
• Как исключить часть слов
• Ставки по ключевым словам
• Практическая работа (на примере сервиса Spywords)
Модуль 5. Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности
• Число показов и число переходов, CTR
• Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений
Модуль 6. Отчётность и другие способы управления Яндекс Директ
• Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс Метрике
• Управление кампаниями с помощью Excel, Яндекс Коммандер
• Практическая работа