Курс: Управление рекламными кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
Курс: Управление рекламными кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Описание курса:
Как сделать контекстную рекламу эффективной? Как правильно спланировать рекламную кампанию в Яндексе? А главное – как получить максимум клиентов, затратив минимум средств?
Эти вопросы волнуют каждого, кто продвигает свои товары или услуги через Интернет. Контекстная реклама - это наиболее эффективный способ продвижения в Сети. Предлагаем стать квалифицированным специалистом по Яндекс.Директ – крупнейшей в Рунете системе контекстной рекламы.
Аудитория:
Программа предназначена для специалистов по контекстной рекламе, сотрудников агентств, маркетологов, частных рекламодателей.
Необходимая подготовка:
• Базовые знания работы с ПК (Windows, Word).
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Регистрировать и настраивать аккаунты в Яндекс Директ
• Управлять реквизитами, учётными данными аккаунта
• Настраивать раздельные кампании под Поиск и под РСЯ площадки
• Подбирать корректные поисковые фразы для привлечения аудитории
• Уточнять поисковые фразы для исключения нецелевого трафика
• Правильно подбирать посадочные страницы для рекламных объявлений
• Подбирать и планировать бюджет на кампании
• Управлять стратегиями автоброкера
• Эффективно организовывать структуру аккаунта
Программа курса:
Модуль 1. Контекстная реклама — способ привлечения клиентов
• Как работает контекстная реклама
• Рекламные объявления и переходы на целевые страницы
• Где показываются рекламные объявления
• Системы контекстной рекламы
• Особенности и преимущества Яндекс Директ
Модуль 2. Аккаунт Яндекс Директ
• Регистрация в Яндекс Директ
• Основные настройки аккаунта
Модуль 3. Настройка рекламной кампании
• Кампании и объявления
• Основные настройки кампании
• Стратегии показов объявлений
• Раздельные кампании в Поиске и в РСЯ
Модуль 4. Показатели эффективности Аккаунта Директ и рекламных кампаний
• Показатель качества Аккаунта в Директ
• Показатели качества ключевых фраз в объявлениях
Модуль 5. Определение цены за клик и выбор ставок
• Ставки по ключевым словам
• Сколько стоят переходы с рекламных объявлений
• Как определяется цена клика и как ей можно управлять
• Изменение стоимости перехода на рекламируемый сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы
• Использование специальных профессиональных сервисов для оценки стоимости перехода
• Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на сайты конкурентов
Модуль 6. Расширенные настройки рекламной кампании
• Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid
• Создание рекламных объявлений для ремаркетинга
• Шаблоны в объявлениях
• Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
• Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс Директ