Курс: Современный маркетинг: решения для эффективных продаж
Курс: Современный маркетинг: решения для эффективных продаж
Продолжительность курса: 50 ак. ч.
Описание курса:
Пройдя курс «Современный маркетинг решения для эффективных продаж» вы будете способны провести эффективную презентацию продукта, узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента, сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями клиента, узнаете о техниках отстройки от конкурентов.
Программа курса:
Модуль 1. Формирование собственного стиля продавца
• Формирование внутреннего образа «я — продавец»
• Понимание своих сильных сторон и зон для роста
• Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
Модуль 2. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров
• Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
• Правило трех плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
• Позиции в общении
• Невербальная коммуникация. Язык жестов
• Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
• Техники организации пространства во время переговоров
Модуль 3. Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента
• Типологические и психологические особенности клиентов
• Определение психологического типа менеджера по продажам
• Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
• Навыки подстройки под клиентов
• Стратегии поведения с каждым из типов
Модуль 4. Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров
• Определение готовности клиента к контакту
• Основные сигналы, говорящие об обмане
• Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
• Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт
Модуль 5. Выявление мотивов и потребностей клиентов
• Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
• Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
• Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
• Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
• Основные техники слушания
Модуль 6. Презентация товара / предложения
• Правила эффективной презентации
• Структура эффективной презентации
• Построение презентации с учетом типа клиента
• Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
• Убеждение клиента. Правила убеждения
• Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
Модуль 7. Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента
• Особенности крупных и долговременных продаж
• Как принимаются решения в фирме-клиенте
• Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
• Как определить, «кто есть кто» в организации клиента
Модуль 8. Психологическое давление и как ему противостоять
• Манипуляции со стороны клиента
• Психологическое давление: цели и методы
• Психологическое давление: принципы противостояния
Модуль 9. Убеждение клиента
• Организация беседы в нужном направлении
• Правила убеждения
• Четыре усилителя убеждения
• Основные техники убеждающего воздействия
Модуль 10. Техники работы с возражениями клиентов
• Что означают возражения
• Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
• Работа со стандартными возражениями
Модуль 11. Переговоры о цене
• Как оценить ценовые ожидания клиента
• Стратегии предъявления цены
• Основные правила предъявления цены
• Правила переговоров о цене
Модуль 12. Техники завершения сделки
• Техники завершения сделки
• Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
• Основные правила при заключении сделки