Курс: SEO - специалист: технологии интернет - маркетинга для продвижения сайта

Курс: SEO - специалист: технологии интернет - маркетинга для продвижения сайта

Курс: SEO - специалист: технологии интернет - маркетинга для продвижения сайта


Продолжительность курса: 32 ак. ч.

Описание курса:
SEO – это набор мер для продвижения сайта в интернете. Грамотная SEO-оптимизация интернет-ресурса позволяет занять первые места в поисковой выдаче. С каждым годом поисковые системы (Яндекс, Гугл) изобретают все новые и новые фильтры для тех, кто пытается попасть в топ. На нашей комплексной программе вы узнаете, как правильно оптимизировать свой сайт и не попасть в «минус», как составить семантическое ядро сайта и многое другое.
Основные требования к SEO-специалистам из вакансий – знание SEO, основ HTML и CSS и умение работать в системах веб-аналитики. Наши эксперты разработали для вас комплексную программу подготовки «SEO-специалист: технологии интернет-маркетинга для продвижения сайта» с учетом наиболее распространенных требований работодателей к сотрудникам. На программе вы получите все необходимые инструменты SEO и научитесь анализировать эффективность продвижения с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Аудитория:
Курс будет полезен: начинающим SEO-специалистам, интернет-маркетологам, собственникам и руководителям компаний.

Программа курса:
Модуль 1. Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы
•    Принципы работы поисковых систем: текстовое ранжирование, ссылочное ранжирование, поведенческое ранжирование.
•    Фильтры поисковых систем. Типы сайтов. Необходимые инструменты по SEO.
•    Знакомство с сервисами: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.

Модуль 2. Структура сайта
•    Анализ конкурентов. Общая методология, выявление признаков и параметров.
•    Способы реализации структуры на сайте.
•    Формирование ТЗ на реализацию структуры. Продвижение по регионам.

Модуль 3. Семантическое ядро
•    Типы ключевых слов. Сбор маркерных запросов.
•    Анализ ключевых слов конкурентов. Парсинг поисковых запросов.
•    Чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процесса.

Модуль 4. Оптимизация посадочных страниц
•    Анализ конкурентов. Формирование title, description и h1 посадочных страниц.
•    Текстовые фильтры, LSI, формирование ТЗ на тексты, поиск копирайтеров.

Модуль 5. Технический аудит
•    Работа с программами глубокого анализа сайтов.
•    Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила и т.д.).
•    Формирование ТЗ на технические доработки. Чек-лист по SEO.

Модуль 6. Юзабилити, коммерческие факторы
•    Что такое юзабилити? Анализ поведения пользователей и выявление потребностей.
•    Юзабилити шапки и главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии.
•    Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.

Модуль 7. Внешнее продвижение
•    Типы ссылок и анкоров. Как работать с ссылками в нынешних реалиях?
•    Критерии покупки ссылок. Анализ ссылочного профиля конкурентов, формирование анкор-листа.
•    Стратегии покупки ссылок. Работа с отзывами.

Модуль 8. Аналитика
•    Инструменты SEO аналитики. Аналитика:
•    Трафика из поисковых систем;
•    Анализ страниц входа;
•    Анализ поисковых запросов;
•    Отчеты по целям;
•    Мониторинг сайта.
•    Анализ страниц в поисковой выдаче (индексация), изменений на сайте, позиций по ключевым словам.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Маркетинг
  • Код курса: MR008
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 32
  • Количество мест: 8
  • Очно: 15900 ₽
  • Дистанционно: 12720 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru