Курс: Клиентоориентированность бизнеса. Управление логистикой в компании
Продолжительность курса: 40 ак. ч.
Описание курса:
Сегодня большая часть компаний понимает, насколько сильно клиентоориентированность сотрудников влияет на успешность привлечения и удержания клиентов, а значит на привлечение и удержание доходов компании. На курсе будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.
Аудитория:
Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• узнаете, как сделать своих сотрудников клиентоориентированными
• разработаете модели компетенций сотрудников, осуществляющих сервис
• научитесь правильно подбирать способы нематериальной мотивации сервисного поведения
• разберете принципы и технологии обучения сервисному поведению
• узнаете, как контролировать качество сервисного поведения сотрудников
• поймете, от чего зависит клиентоориентированность персонала
Программа курса:
Модуль 1. Основы логистики
• цели, принципы построения и формы организации логистических систем,
• логистическая цепь и её параметры,
• логистическая инфраструктура;
Модуль 2. Логистика запасов
• классификация и контроль запасов по методу АВС,
• определение потребности в запасах и их нормирование,
• минимизация затрат на содержание запасов,
• разработка систем управления запасами на основе АВС –XYZ- анализа;
Модуль 3. Логистика закупок
• сущность и задачи логистики закупок,
• стратегии и методы закупок,
• выбор поставщиков,
• определение размера заказа, планирование, организация,
• мониторинг и контроль выполнения заказов,
• минимизация затрат в закупочной деятельности;
Модуль 4. Логистика склада
• критерии и методика выбора оптимального варианта складирования,
• планирование и организация логистических процессов на складе,
• разработка и внедрение штрихкодирования и адресного хранения,
• разработка технологического процесса работы склада;
Модуль 5. Логистика транспорта
• критерии выбора вида транспорта,
• методы выбора перевозчика,
• оптимизация системы транспортировки грузов,
• параметров транспортного процесса,
• маршрута движения и транспортных затрат,
• новые логистические системы сбора и распределения грузов;