Курс: Интернет - маркетинг – методы эффективного контроля

Курс: Интернет - маркетинг – методы эффективного контроля

Курс: Интернет - маркетинг – методы эффективного контроля


Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
В продвижении товаров или услуг в интернет-среде задействованы специалисты 15 профессий! Дизайнер, копирайтер, SEO-специалист … Чем занимается каждый из них и как скоординировать эту силу чтобы они не стали иллюстрацией к басне Крылова про лебедя, рака и щуку?
На занятиях по курсу «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля» вы узнаете:
•    что такое интернет-маркетинг и какие бизнес-задачи можно решить с его помощью;
•    в каких случаях выгодней брать специалиста в штат фирмы, а когда- искать фрилансера или обращаться в агентство;
•    как составить техническое задание и подготовить бриф, которые будут выполнены в срок, с прогнозируемым качеством;
•    как запустить воронку продаж, посчитать лиды, конверсию, KPI, что такое юзабилити, дорожная карта и медиаплан;
•    какими инструментами пользуются SEO-специалисты и бизнес-аналитики, на каких критериях основан выбор хостинга, доменного имени, CMS, по каким принципам создается структура сайта и составляется семантическое ядро.
Преподаватель не только снабдит вас основательной теоретической базой. На занятиях вы спланируете работу над своим интернет-проектом, создадите дорожную карту, расставите на ней контрольные точки, заполните брифы и медиаплан.
По мере продвижения по программе преподаватель расставит акценты, укажет направления и тенденции, предупредит о подводных камнях. К концу курса у вас на руках будет чек-лист работ по созданию, продвижению и аналитике вашего сайта, с дедлайнами и ответственными лицами на каждом этапе.

Аудитория:
Курс рекомендован руководителям интернет-проектов, менеджерам, управляющим и владельцам бизнеса.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
По окончании курса Вы будете уметь:
•    Ориентироваться в дорожной карте интернет-маркетинга
•    Брифовать подрядчиков на разработку и продвижение сайта компании
•    Разрабатывать медиаплан продвижения
По окончании курса слушатели будут знать:
•    Какие бизнес-задачи можно реализовать на сайте компании
•    Какова дорожная карта комплекса интернет-маркетинга
•    Как контролировать ход реализации интернет-проекта
•    Какие специальности есть в интернет-маркетинге

Программа курса:
Модуль 1. Реализация бизнес-задач компании с помощью интернет-маркетинга
•    Сайт в комплексе маркетинга компании
•    Виды сайтов, их функционал и назначение
•    Коммерческие и некоммерческие цели на сайте
•    Воронка продаж, конверсия на сайте, понятие лид и уникально-целевой лид

Модуль 2. Этапы продвижения интернет-проектов и соответствующие им специальности
•    Дорожная карта комплекса интернет-маркетинга
•    Специальности в сфере интернет-маркетинга и их особенности
•    Исполнители интернет-проектов, их плюсы и минусы: агентства, штатные специалисты, фрилансеры, консультанты
•    Выбор специалистов для реализации интернет-проектов и их брифинг

Модуль 3. Этапы разработки сайта для продвижения
•    Структура сайта и его семантическое ядро
•    Базовые требования по выбору хостинга, доменного имени, CMS
•    Юзабилити сайта и разработка контента
•    Обзор инструментов веб и бизнес-аналитики для оценки конверсионности посадочных страниц

Модуль 4. Разработка стратегии продвижения, медиапланирование каналов трафика, KPI продвижения
•    Каналы и сервисы привлечения трафика на сайт и их принципиальные отличия
•    Разработка стратегии продвижения: краткосрочное и долгосрочное развитие интернет-проектов
•    Разработка медиаплана по привлечению трафика на сайт и прогноз конверсии
•    Постановка KPI по продвижению
•    Лабораторная работа: проверка медиаплана и его корректировка

Модуль 5. Оптимизация интернет-продвижения, методы работы с постоянными клиентами через интернет, повышение лояльности
•    Примеры отчетов о продвижении и их ключевые показатели
•    Пути оптимизации конверсии в продвижении
•    Политика лояльности компании на сайте
•    Методы работы с постоянными клиентами через интернет

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Маркетинг
  • Код курса: MR012
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 12900 ₽
  • Дистанционно: 10320 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru