Курс: Интернет - маркетинг – методы эффективного контроля
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Описание курса:
В продвижении товаров или услуг в интернет-среде задействованы специалисты 15 профессий! Дизайнер, копирайтер, SEO-специалист … Чем занимается каждый из них и как скоординировать эту силу чтобы они не стали иллюстрацией к басне Крылова про лебедя, рака и щуку?
На занятиях по курсу «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля» вы узнаете:
• что такое интернет-маркетинг и какие бизнес-задачи можно решить с его помощью;
• в каких случаях выгодней брать специалиста в штат фирмы, а когда- искать фрилансера или обращаться в агентство;
• как составить техническое задание и подготовить бриф, которые будут выполнены в срок, с прогнозируемым качеством;
• как запустить воронку продаж, посчитать лиды, конверсию, KPI, что такое юзабилити, дорожная карта и медиаплан;
• какими инструментами пользуются SEO-специалисты и бизнес-аналитики, на каких критериях основан выбор хостинга, доменного имени, CMS, по каким принципам создается структура сайта и составляется семантическое ядро.
Преподаватель не только снабдит вас основательной теоретической базой. На занятиях вы спланируете работу над своим интернет-проектом, создадите дорожную карту, расставите на ней контрольные точки, заполните брифы и медиаплан.
По мере продвижения по программе преподаватель расставит акценты, укажет направления и тенденции, предупредит о подводных камнях. К концу курса у вас на руках будет чек-лист работ по созданию, продвижению и аналитике вашего сайта, с дедлайнами и ответственными лицами на каждом этапе.
Аудитория:
Курс рекомендован руководителям интернет-проектов, менеджерам, управляющим и владельцам бизнеса.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
По окончании курса Вы будете уметь:
• Ориентироваться в дорожной карте интернет-маркетинга
• Брифовать подрядчиков на разработку и продвижение сайта компании
• Разрабатывать медиаплан продвижения
По окончании курса слушатели будут знать:
• Какие бизнес-задачи можно реализовать на сайте компании
• Какова дорожная карта комплекса интернет-маркетинга
• Как контролировать ход реализации интернет-проекта
• Какие специальности есть в интернет-маркетинге
Программа курса:
Модуль 1. Реализация бизнес-задач компании с помощью интернет-маркетинга
• Сайт в комплексе маркетинга компании
• Виды сайтов, их функционал и назначение
• Коммерческие и некоммерческие цели на сайте
• Воронка продаж, конверсия на сайте, понятие лид и уникально-целевой лид
Модуль 2. Этапы продвижения интернет-проектов и соответствующие им специальности
• Дорожная карта комплекса интернет-маркетинга
• Специальности в сфере интернет-маркетинга и их особенности
• Исполнители интернет-проектов, их плюсы и минусы: агентства, штатные специалисты, фрилансеры, консультанты
• Выбор специалистов для реализации интернет-проектов и их брифинг
Модуль 3. Этапы разработки сайта для продвижения
• Структура сайта и его семантическое ядро
• Базовые требования по выбору хостинга, доменного имени, CMS
• Юзабилити сайта и разработка контента
• Обзор инструментов веб и бизнес-аналитики для оценки конверсионности посадочных страниц
Модуль 4. Разработка стратегии продвижения, медиапланирование каналов трафика, KPI продвижения
• Каналы и сервисы привлечения трафика на сайт и их принципиальные отличия
• Разработка стратегии продвижения: краткосрочное и долгосрочное развитие интернет-проектов
• Разработка медиаплана по привлечению трафика на сайт и прогноз конверсии
• Постановка KPI по продвижению
• Лабораторная работа: проверка медиаплана и его корректировка
Модуль 5. Оптимизация интернет-продвижения, методы работы с постоянными клиентами через интернет, повышение лояльности
• Примеры отчетов о продвижении и их ключевые показатели
• Пути оптимизации конверсии в продвижении
• Политика лояльности компании на сайте
• Методы работы с постоянными клиентами через интернет