Курс: Брендинг, ребрендинг

Курс: Брендинг, ребрендинг

Курс: Брендинг, ребрендинг


Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.

Аудитория:
Курс предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
•    Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
•    Работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
•    Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
•    Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
После изучения курса слушатель будет знать:
•    Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
•    Инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
•    Как использовать различные каналы для продвижения бренда
•    Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
•    Методы оценки состояния бренда

Программа курса:
Модуль 1. Бренд и его атрибуты
•    Что такое «бренд». Определения брендинга
•    Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
•    Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
•    Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда

Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
•    Выбор стратегии в зависимости от целей компании
•    Ответственность и организация работы
•    Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)

Модуль 3. Текущий аудит бренда
•    Капитал бренда
•    Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
•    Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей

Модуль 4. Методика брендинга
•    Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
•    Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
•    Позиция и позиционирование бренда
•    Идентичность бренда
•    Коммуникационная стратегия бренда
•    Бюджет брендинга

Модуль 5. Управление портфелем брендов
•    Иерархия брендов
•    Сколько брендов включать в портфель?
•    «Каннибализация» брендов

Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
•    Оптимизация затрат на брендинг
•    Ребрендинг
•    Новые методы коммуникаций

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Маркетинг
  • Код курса: MR001
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 10900 ₽
  • Дистанционно: 8720 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru