Описание курса:
На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.
Аудитория:
Курс предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
• Проводить текущий аудит бренда – собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
• Работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
• Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
• Планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда
После изучения курса слушатель будет знать:
• Что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
• Инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
• Как использовать различные каналы для продвижения бренда
• Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
• Методы оценки состояния бренда
Программа курса:
Модуль 1. Бренд и его атрибуты
• Что такое «бренд». Определения брендинга
• Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
• Возможности и преимущества брендинга. Его ограничения
• Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
Модуль 2. Стратегия компании как основа брендинга
• Выбор стратегии в зависимости от целей компании
• Ответственность и организация работы
• Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)
Модуль 3. Текущий аудит бренда
• Капитал бренда
• Оценка эффективности бренда. Методика измерения эффективности
• Методы исследования знания/потребления/лояльности потребителей
Модуль 4. Методика брендинга
• Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
• Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
• Позиция и позиционирование бренда
• Идентичность бренда
• Коммуникационная стратегия бренда
• Бюджет брендинга
Модуль 5. Управление портфелем брендов
• Иерархия брендов
• Сколько брендов включать в портфель?
• «Каннибализация» брендов
Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
• Оптимизация затрат на брендинг
• Ребрендинг
• Новые методы коммуникаций