Дополнительная дата проведения курса: 23.06.2025 - 25.06.2025
Продолжительность курса: 20 ак. ч.
Описание курса:
На курсе научитесь управлять жизненным циклом продукта от идеи до выпуска на рынок и дальнейшего его развития.
Узнаете, как проводить исследования рынка, определять потребности клиентов, создавать уникальные продукты, разрабатывать стратегии продвижения.
А также:
• рассмотрите подходы к разработке стратегии продукта
• познакомитесь с методами планирования продукта
• узнаете о наиболее популярных практиках продуктового менеджмента
• познакомитесь с распространенными инструментами продуктовой аналитики
• научитесь составлять роадмэп продукта и эффективно презентовать продуктовые идеи и планов.
Аудитория:
• Руководители проектов, планирующие пополнить и систематизировать свои знания по управлению продуктами;
• Начинающие руководители продуктов и продуктовые аналитики, которые хотят расширить свои управленческие навыки;
• Компании, заинтересованные в обучении своих сотрудников современным методам управления продуктом.
Необходимая подготовка:
• Понимание основ управления проектами.
Программа курса:
Модуль 1. Введение в управление продуктом:
• Дистанционная часть для самостоятельной работы на платформе iSpring;
• Определение продукта;
• Отличие продуктовой деятельности от проектной;
• Жизненный цикл продукта;
• Менеджер продукта, владелец продукта и продуктовый аналитик;
• Компетенции и функции менеджера продукта;
• Формирование идеи продукта;
• Примеры продуктов и компаний, которые их разрабатывают.
Модуль 2. Планирование продукта:
• Разработка продуктовой стратегии;
• Исследование рынка;
• Построение и тестирование гипотез;
• Финансовая модель продукта;
• Roadmap продукта;
• Анализ конкурентов;
• Модель Lean Canvas;
• Концепция MVP.
Модуль 3. Продуктовые фреймворки и практики:
• UX и UI;
• Customer Development;
• Управление бэклогом продукта;
• Фреймворк Scrum и концепция владения продуктом.
Модуль 4. Продуктовая аналитика:
• Использование продуктовой аналитики;
• Метрики и системы метрик;
• Unit-экономика;
• Визуализация данных;
• AВ-тесты.
Модуль 5. Компетенции менеджера продукта:
• Презентация продукта;
• Управление командой продукта;
• План вывода продукта на рынок;
• Развитие менеджера продукта;
• Рекомендации по литературе.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.