Формат обучения:
• Очно - на территории нашего учебного центра или на территории Заказчика (для корпоративных клиентов)
• Онлайн обучение с помощью вебинаров в режиме "здесь и сейчас"
• Дистанционно с помощью системы СДО в любое удобное для вас время
Описание курса:
В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» протяженностью в три дня рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области управления ИТ-услугами (IT Service Management). При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.
Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management". Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций ITIL v4
Аудитория:
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг
Необходимая подготовка:
Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании
Результат обучения: После изучения курса слушатель будет уметь:
• Объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
• Использовать полученные материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management»
Программа курса:
Модуль 1. Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management)
Модуль 2. Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов
Модуль 3. Четыре основы управления сервисами (Four Dimensions of Service Management)
Модуль 4. Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов». Элементы цепочки ценности сервисов. (Service Value System and Service Value Chain)
Модуль 5. Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования сервисов (Continual Service Improvement)
Модуль 6. Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами
• Практики общего менеджмента
• Практики сервис менеджмента
• Практики технического менеджмента
Модуль 7. Связь ITIL v.4 с другими методологиями
• Agile и Scrum
• Lean
• Kanban
• DevOps
• Управление проектами: Prince2, PMBoK
• Kepner and Fourie
• Облачные технологии (Cloud Computing)
• COBIT
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Характеристики курса
Начало: 18 ноября 2024
Окончание: 22 ноября 2024
Вендор: ITSM
Код курса: ITSMI2
Город: Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Екатеринбург, Киров, Москва,