
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Оформлять конкурсные заявки в MS Office;
• Проводить поиск и подбор тендеров; первичный анализ по возможности участия в тендере, оценке экономической целесообразности участия в торгах;
• Контролировать заключение договоров, контрактов;
• Подготавливать отчетность о проделанной работе;
• Вести переговоры с новыми и действующими клиентами.
Мы ждём от кандидата:
• Знание программ MS Office (Продвинутый пользователь): MS Word, MS Excel, MS Outlook;
• Коммуникативные навыки: грамотная письменная и устная речь, умение убеждать, гибкость, настойчивость, навыки «переговорщика»;
• Аналитический склад ума;
• Внимательность, ответственность, усидчивость, аккуратность и оперативность в работе.
Условия:
• Бесплатное обучение;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Заработная плата от 40 000 до 80 000 руб. (Оклад + премия);
• Пятидневная рабочая неделя с пн по пт, полный рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00 (По договоренности);
• Дружная компания молодых специалистов;
• Работа в центре города в офисе по адресу: г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14.
Контакты:
Тел.: +7(909)730-24-95 (Чеклецова Мария Алексеевна)
Эл. почта:
job@eshift.ru
Возврат к списку