Тренинг: Совершенствование системы обучения персонала в компании на основе модели компетенций и профстандартов

Тренинг: Совершенствование системы обучения персонала в компании на основе модели компетенций и профстандартов

Тренинг: Совершенствование системы обучения персонала в компании на основе модели компетенций и профстандартов


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
В программе: кейсы от ведущих HR-менеджеров, обучение через решение бизнес-задач. Каждый участник получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по созданию системы корпоративного обучения.
Если в вашей организации существует система обучения персонала, наш курс повышения квалификации поможет вам проанализировать ее сильные и слабые стороны, оптимизировать затраты, учесть последние изменения в законодательстве и тем самым наметить пути дальнейшего развития.
Если же перед вами стоит задача построить систему обучения с нуля, то рекомендации, полученные на курсе, позволят вам разработать алгоритм создания и внедрения системы обучения персонала в компании с опорой на опыт лучших практиков и экспертов HR-отрасли.

Аудитория:
Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Программа тренинга:
Модуль 1. Стратегия обучения и развития персонала
• Место обучения в системе управления персоналом.
• Системный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала. Концепция 70:20:10.
• Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.

Модуль 2. Бюджет корпоративной системы обучения персонала
• Строим бюджет на обучение «с нуля».
• Основные статьи расходов и способы их оптимизации, риски и их предупреждение, планирование, прогнозирование, расчет.
• Практикум. Защищаем бюджет на обучение перед руководством компании.

Модуль 3. Способы и методы выявления потребностей в обучении
• Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
• Кейс. Как организовать систему обучения на основе модели компетенций.

Модуль 4. Этапы создания корпоративной системы обучения
• Бизнес-процессы системы обучения. Участники, роли, ответственность.
• Определение целевых групп обучения.
• Внешний провайдер или внутренний тренер — как выбрать.
• Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.

Модуль 5. Практика применения модели компетенций при планировании и реализации программ обучения персонала
• Разработка корпоративных программ обучения персонала, направленных на развитие конкретных компетенций.

Модуль 6. Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе. Оформление внутренней документации по обучению персонала, исходя из требований ТК РФ

Модуль 7. Методы и формы обучения и развития персонала: как выбрать наиболее эффективный способ обучения. Тенденции в развитии персонала
• Перспективные направления и формы обучения: тренинги, игры, симуляции, бизнес-тренажеры, автоматизированные системы и программные комплексы.
• Дистанционное обучение: чему можно научиться в дистанционном формате и как выбрать отвечающую задачам форму дистанционного обучения.
• Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
• Поиск и методы подготовки наставника. Трудности мотивации сотрудников на роль «наставника».
• Практикум. Формируем мотивацию на обучение у взрослых для повышения эффективности обучающего мероприятия.
• Кадровый резерв. Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации.
• Практикум. Выбираем наиболее эффективные методы обучения с учетом бизнес-целей компании.

Модуль 8. Оценка персонала до и после обучения. Аттестация персонала
• Выбор критериев, методов и регламента проведения оценки.
• Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
• Практикум. Проводим процедуру оценки и аттестации персонала до и после обучения.

Модуль 9. Оценка эффективности системы обучения
• Виды оценки эффективности, направления.
• Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
• Практикум. Подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития вашего учебного центра (обобщение пройденного материала).

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Управление персоналом
  • Код курса: B0038
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru