Тренинг: Учетные вопросы и правовые аспекты в работе бухгалтера
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 8 ак. ч.
Описание тренинга:
Анализ спорных вопросов бухгалтерского учета, оформления первичной документации.
Аудитория:
Тренинг для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по налоговому учету коммерческих предприятий.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Типичные стрессы в работе бухгалтера и работа с ними (тренинг).
• Анализ источников эмоционального напряжения. Умение управлять собственным эмоциональным состоянием.
• Коммуникации в работе бухгалтера. Умение разъяснить сложные вещи простыми словами. Умение обратиться с просьбой, попросить об одолжении/отсрочке, открыто обсудить рабочие проблемы. Вежливая настойчивость. Как донести до сотрудников необходимости приносить документы в срок.
• Управление карьерой. Как быть замеченной. Брать ли на себя лишние обязанности. Правила вежливого отказа. Умение работать в команде.
• Стресс, связанный с дефицитом времени. Основы тайм-менеджмента.
Модуль 2. Правовые аспекты деятельности бухгалтерии.
• Анализ договоров на предмет наличия налоговых рисков, определения размера налоговых обязательств. Расходные, доходные и смешанные с точки зрения доходов и расходов договоры. Риски учета недействительных договоров/признания сделки недействительной/переквалификации сделки.
• Новые правила налоговых проверок. Полномочия налоговых органов по сбору, фиксации и оценке доказательств. Практические советы по прохождению и оспариванию решений налоговых проверок. Признаки, по которым налоговики определяют лиц, которые несут субсидиарную ответственность и доказательства наличия этих признаков. Ст. 54.1 НК РФ: вопросы практического применения. Работа зарплатной комиссии.
Модуль 3. Первичные учетные документы — требования к оформлению, ошибки в оформлении.
• УПД, счетов-фактур, накладных, актов, книгах продаж и покупок, документов, связанных с персоналом.
• Исправления в первичных учетных документах. Требования налоговых органов.
• Расчеты с подотчетными лицами. Вопросы оформления авансовых отчетов и состав документов для подтверждения расходов. Учет расчетов по корпоративным картам работников.
Модуль 4. Бухгалтерский учет. Обзор ошибок в бухгалтерском учете поступления ТМЦ, ОС/выполнения работ, услуг. Учет сырья и материалов, производство. Учет реализации продукции (работ, услуг).
Модуль 5. Перспективы применения и введения в действие российских стандартов по ведению бухгалтерского учета. Приказ Министерства финансов РФ № 83 от 05.06.19. О раскрытии информации в бухгалтерском учете о долгосрочных активах к продаже (изм. в ПБУ 16/02). ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и порядок его применения. О внесении изменений в ПБУ 18/02 и порядок применения при формировании бухгалтерской отчетности. Комментарии к новым ФСБУ, утвержденным приказами Минфина на дату проведения курса.
Модуль 6. Формирование учетной политики организации и внесение изменений в нее.
Модуль 7. Профстандарт бухгалтеров. Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 21.02.19 № 103н. Должностная инструкция главного бухгалтера с учетом требований изменений профстандарта. Федеральный закон № 122-ФЗ.
Модуль 8. Инвентаризация имущества и обязательств и порядок отражения ее результатов в бухгалтерской отчетности.
Модуль 9. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс