Тренинг: Современные технологии отбора персонала
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Совершенствование системы подбора и адаптации персонала является одним из определяющих факторов эффективности бизнеса. В результате продуманного подбора и отбора сотрудников, создания соответствующей системы мотивации персонала значительно снижается текучесть кадров.
Аудитория:
Приглашаются руководители и специалисты отделов персонала, кадровых служб, специалисты, отвечающие за подбор и адаптацию персонала и все заинтересованные специалисты.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• Освоить наиболее эффективные методики подбора кандидатов и проведения собеседований.
• Обсудить способы оценки профессионально важных качеств кандидатов.
• Проанализировать факторы, влияющие на успешность адаптации.
Программа тренинга:
Модуль 1. Система управления персоналом на предприятии
• Цели реализации кадровой политики компании.
• Основные функции службы персонала, кадровой службы и их взаимосвязь.
Модуль 2. Система подбора персонала
• Планирование численности. Способы определения потребности компании в новых сотрудниках.
• Алгоритм создания модели компетенций на основании требований к должности, особенностей работы и корпоративных стандартов компании.
• Методы оценки кандидатов.
Модуль 3. Технологии привлечения кандидатов
• Определение условий, предлагаемых новому сотруднику. Составление описания вакансии.
• Способы поиска кандидатов. Каналы поиска кандидатов.
Модуль 4. Структура отборочных процедур
• Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата через различные методы отбора: резюме, личное собеседование, телефонное интервью, интервью по скайпу, ассесмент-центр, стажировка на рабочем месте.
• Выбор оптимальных методов отбора для каждой вакантной позиции.
• Этапы отбора. Проверка рекомендаций. Подготовка отборочной процедуры.
• Отработка методов обратной связи, в т.ч. в случае отказа кандидату.
Модуль 5. Организация и проведение собеседований
• Подготовка к собеседованию, выбор вопросов и кейсов на основе модели компетенций.
• Структура собеседования. Установление контакта с кандидатом. Проведение презентации компании.
• Позитивные и негативные моменты работы в компании. Проверка правдивости сведений в резюме. Невербальные проявления кандидата.
• Использование кейсов в интервью: как давать, что фиксировать во время выполнения, как оценивать результат. Способы завершения интервью.
• Договорённость об обратной связи. Процедура проведения Ассесмент-центра.
• Случаи, в которых целесообразно проводить отбор с использованием элементов Ассесмент-центра.
Модуль 6. Управление адаптацией персонала
• Адаптация в компании и коллективе. Введение в должность: принципы и этапы.
• Наставник и руководитель: функции и ответственность.
• Факторы, влияющие на успешность адаптации.
• Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника.
• Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер.
• Основные причины ухода новичков из компании.
• Анализ причин непрохождения испытательного срока новичком.
Модуль 7. Введение в должность и методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
• Основные факторы успешного введения в должность. Вхождение в коллектив: способы представления нового сотрудника.
• Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива.
• Материальные и нематериальные методы стимулирования. Технологии формирования лояльности.
• Типы конфликтных ситуаций, которые возникают у нового сотрудника в организации.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс