Тренинг: Система менеджмента качества (СМК) – базовый курс
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 24 ак. ч.
Описание тренинга:
В рамках тренинга предлагается изучение основных положений и терминологии по международному стандарту ISO 9000:2005, требований международного стандарта ISO 9001:2011, процесса внутреннего аудита, методологии и практики проведения внутреннего аудита в соответствии со стандартом ISO 19011:2011
Аудитория:
Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности.
Необходимая подготовка:
Не требуется
Программа тренинга:
Модуль 1. Цели модуля: Слушатель знакомится с основами и принципами менеджмента качества, с его историческими корнями и с историей развития вплоть до современного состояния менеджмента качества, а также с конкретными требованиями основных разделов стандарта
• Основы и термины менеджмента качества
• Введение и разделы 1 - 3 стандарта DIN EN ISO 9001:2015
• Процессы и структура процессов
• Контекст организации
• Лидерство
• Планирование
• Поддержка
Модуль 2. Цели модуля: Слушатель знакомится с конкретными требованиями следующих разделов стандарта: «Деятельность» (раздел 8), «Оценка показателей деятельности» (раздел 9) и «Улучшение» (раздел 10). Кроме того, он знакомится с введением в статистику и с общим обзором возможностей применения инструментов в менеджменте качества. Вопросы аудитирования, сертификации и аккредитации освещены в соответствующей главе. Слушателю сообщаются базовые знания по вопросам коммуникации, мотивации и презентации, а также менеджмента проектов
• Деятельность
• Оценка показателей деятельности
• Улучшения
• Инструменты менеджмента качества
• Аудитирование, сертификация и аккредитация
• Коммуникация, мотивация, презентация
• Статистические методы / SPC
• Управление проектами
Модуль 3.
• Принципы менеджмента. Реинжиниринг бизнес-процессов. Модель EFQM и методика BSC
• Ориентация на сотрудников и повышение их квалификации. Эффективные подходы
• Производство продукции и предоставление услуг. Практика реализации требований пунктов 8.5 ISO 9001:2015
• Общие требования европейского законодательства в области качества
• Стандартные инструменты анализа проблем и инструменты менеджмента M7
• Управление несоответствиями и улучшением. Методики QFD и FMEA
• Статистические методы. Методы SPC. Шесть сигм. Практическое применение
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс