Тренинг: Маркетинг медицинских услуг
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Тренинг предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно «продвигать» медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем.
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Особенности маркетинга в медицине.
• Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
• Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
• Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
• Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
• Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
• Как нельзя продвигать медицинские услуги.
Модуль 2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
• Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
• Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
• Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
• Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
• Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
• Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
• Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
• Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
Модуль 3. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
• Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
• Маркетинговый бюджет.
• Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
• Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
• Продвижение клиники в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
• Все самое важное о рекламных каналах и инструментах повышения конверсии. Типовые ошибки, которые допускают клиники.
• Какие онлайн-сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
• Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
• Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.
Модуль 4. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
• Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
• Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
• Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
• Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
• Методики отбора и обучения персонала клиники.
• Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
• Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс