Тренинг: Эмоциональное лидерство в переговорах
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Цель тренинга повысить качество навыков влияния и убеждения в переговорах
Аудитория:
Руководители, сотрудники отделов продаж, все сотрудники, ведущие переговоры
Необходимая подготовка:
Не требуется
Результат обучения:
После изучения слушатель будет уметь:
• Понимание технологии переговорного процесса. Повышение качества навыков сбора информации при подготовке к переговорам. Понимание вариантов лидерского поведения для управления ходом переговоров
• Понимание концепции эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства. Развитие необходимых переговорщику навыков эмоционального интеллекта. Развитие лидерского диапазона
• Повышение качества навыков ведения переговоров Диагностика собственного переговорного стиля. Умение выбирать стратегию ведения переговоров. Развитие навыков прояснения и согласования позиций. Развитие навыков убеждения и влияния. Развитие навыков переговоров с разными типами собеседников
• Формирование целостного представления о причинах и сущности конфликтных ситуаций. Освоение алгоритма конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, а также техник и тактических приемов их разрешения.
• Повышение качества навыков управления собственными ресурсами для повышения эффективности работы
Программа тренинга:
Модуль 1. Переговоры: основные понятия и определения
• Виды и цели переговоров
• Этапы переговорного процесса
• Подготовка к переговорам: сбор информации, расстановка целей и приоритетов, эмоциональная настройка
• Процедурное, экспертное и эмоциональное лидерство в переговорах
• Анализ переговорного процесса
Модуль 2. Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство
• Понятие и структура эмоционального интеллекта
• Компетенции эмоционального интеллекта – как развивать и использовать в переговорах
• Понимание своих эмоций как основа уверенной позиции
• Способы управления своим эмоциональным состоянием
• Ответственность и про активность переговорщика
• Эмпатия и социальная чуткость
• Умение управлять отношениями
• Стили эмоционального лидерства. Гибкость и широкий лидерский диапазон для эффективности в разных ситуациях
Модуль 3. Переговоры: стратегия и тактика
• Стили ведения переговоров. Преимущества и недостатки каждого стиля. Выбор оптимальной стратегии переговоров
• Сильный переговорщик: ключевые компетенции
• Понимание типа собеседника для установления и поддержания контакта в переговорном процессе
• Прояснение и согласование позиций в переговорах. Вопросные техники и активное слушание
• Модели влияния. Техники убеждения. Эффективная аргументация и конструктивная контраргументация
• Учет типа собеседника при аргументации и контраргументации
Модуль 4. Сложные ситуации в переговорах
• Природа конфликта. Алгоритм поведения в конфликте
• Типология «трудных» собеседников. Особенности их поведения и предполагаемые причины
• Методы работы в сложных ситуациях. Предотвращение деструктивного поведения. Противостояние давлению.
• Элементы стресс-менеджмента. Методы управления своим состоянием для сохранения эффективности деятельности в сложной ситуации
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс