Тренинг: Управление изменениями. Часть 3
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Описание тренинга:
Опыт работы приводит многих управленцев к осознанию того, что сегодня изменения – это единственная стабильная величина, с которой приходится иметь дело. Однако в управлении изменениями желаемых результатов добиваются не все. Причина — несоблюдение некоторых базовых условий:
•изменения должны произойти в сознании руководителя бизнеса, а это происходит не всегда;
•масштаб и скорость изменений должны поддерживаться ресурсами и высокой степенью влияния, необходимой для их проведения, а их всегда не хватает;
•проведение изменений – процесс, требующий особых навыков и инструментов, которые есть не у всех руководителей.
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей проектов, специалистов по развитию, управляющих департаментами (отделами).
Необходимая подготовка:
Подготовка не требуется.
Программа тренинга:
Модуль 1. Факторы успеха при управлении изменениями
• Изменения как проверка лидерства. Роль и поведение руководителей при реализации изменений.
• Изменения и организационное обучение (развитие). Возможности организационного обучения и развития при проведении изменений.
Модуль 2. «Ставим диагноз»: определение состояния компании и необходимости перемен
•Оценка финансового состояния компании и рисков.
•Оценка существующей в компании стратегии.
•Оценка существующей системы управления.
•Составление карты проблемных областей.
Модуль 3. Разработка плана действий по проведению изменений: «First things first»
•Расстановка приоритетов по результатам диагностики.
•Проверка соответствия планируемой бизнес-модели ценностям компании.
• Необходимость учета кадровых изменений и перестройки структуры компании.
Модуль 4. Внедрение изменений: «Чем радикальнее изменения – тем сложнее их добиться»
•Управление ожиданиями.
• Формирование команды и постановка задач проведение перестановок / сокращений.
• Привлечение необходимых специалистов «под задачу».
• Постановка задач подчиненным и наделение ответственностью.
• Правила координации усилий команды и ее «эмоциональная накачка».
• Обучение сотрудников.
• Создание новой системы мотивации и системы обратной связи.
• Стабилизация состояния компании.
Модуль 5. Анализ практических примеров
•Когда задачи превращаются в проблемы – ключевые ошибки при внедрении изменений.
• Как пройти через «зону смерти»: примеры успешных проектов.
• Как превращать неудачи и поражения в энергию возможностей.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс