Тренинг: Стратегическое планирование
Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.
Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.
Цель тренинга:
Внедрить в деятельность руководителей эффективные механизмы стратегического видения и планирования для достижения цели компании. Результатом тренинга является рост профессионализма руководителей.
Стратегия – это, прежде всего, способ мышления, видение, принципы принятия решений.
Разработка стратегии – это не просто алгоритм вопросов и ответов. Невозможно разработать стратегию компании, не осознавая, что это такое, и не имея стратегического видения. Поэтому тренинг «Стратегическое планирование» - это мероприятие, прежде всего, личностного развития и уже во вторую очередь - технологический тренинг.
Стратегическое мышление – это особые механизмы мышления, логики, восприятия действительности, это способность отойти от привычного, сломать стереотипы, заглянуть в будущее, смоделировать путь достижения цели.
Аудитория:
Тренинг "Стратегическое планирование" - это программа для руководителей, принимающих решения о развитии организации. Тренинг направлен на развитие стратегического мышления руководителей, осознание стратегии и тактики, овладение методологией и техниками стратегического планирования. Это - управленческий тренинг.
Необходимая подготовка:
Не требуется.
Результат обучения:
В результате тренинга у участников формируется целостное представление о стратегическом планировании, развивается стратегическое мышление, расширяется масштаб мышления, осознается степень личного влияния на достижение целей, появляется инструмент для управления движением к цели, формируются инструменты стратегического планирования.
Программа тренинга:
Модуль 1. Сущность стратегического планирования
• Понятия стратегии развития и стратегического планирования.
• Взаимосвязь целей компании, стратегии и тактики.
• Смысл и психологическая сущность стратегии.
• Роль стратегии в достижении целей компании.
• Особенности российского стратегического планирования.
Модуль 2. Стратегическое видение
• Образ мышления руководителя.
• Механизм стратегического мышления.
• Предназначение компании, миссия, ценности и стратегия.
• Управленческие стереотипы.
• Стратегия и принятие управленческих решений.
• Прогнозирование будущего.
• Жизненный цикл компании и стратегия.
• Интуиция и чувства при разработке стратегии.
• Идея как основа стратегии.
Модуль 3. Постановка целей
• Цели компании как отправная точка стратегического планирования.
• Стратегические и функциональные цели.
• Декомпозиция целей.
• SMART-критерий.
• Смысл и психологическая сущность целей.
Модуль 4. Алгоритм стратегического планирования
• Этапы стратегического планирования.
• Подготовка к стратегическому планированию.
• Разработка миссии и ценностей.
• Формирование образа компании.
• Проведение анализа внутренних и внешних факторов.
• Формулирование стратегии развития.
• Составление стратегического плана.
• Составление плана реализации стратегии.
Модуль 5. Инструменты стратегического планирования
• Методы анализа внутренней среды компании.
• Методы анализа внешних факторов.
• Методы формулирования целей.
• Приемы генерирования идей.
• Технологии разрушения стереотипов и поиска нестандартных решений.
• Техники творческого поиска.
• Методы определения преимуществ и ключевых компетенций.
• Приемы прогнозирования.
• Техники моделирования развития.
• Способы оценки и анализа причин и следствий.
• Методы моделирования условий.
• Приемы оценки и прогнозирования ресурсов для достижения целей.
Модуль 6. Модели стратегии развития
• Модели стратегического планирования.
• Классификация корпоративных стратегий.
• Стратегические направления развития компании.
• Стратегические вопросы.
Модуль 7. План реализации стратегии развития
• Структуры стратегических планов.
• Основные ошибки при составлении стратегических планов.
• Реалистичность стратегического плана.
• Критерии эффективности стратегического плана.
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс