Курс: Управление рекламными кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ

Курс: Управление рекламными кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ

Курс: Управление рекламными кампаниями в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ


Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Описание курса:
Как сделать контекстную рекламу эффективной? Как правильно спланировать рекламную кампанию в Яндексе? А главное – как получить максимум клиентов, затратив минимум средств?
Эти вопросы волнуют каждого, кто продвигает свои товары или услуги через Интернет. Контекстная реклама - это наиболее эффективный способ продвижения в Сети. Предлагаем стать квалифицированным специалистом по Яндекс.Директ – крупнейшей в Рунете системе контекстной рекламы.

Аудитория:
Программа предназначена для специалистов по контекстной рекламе, сотрудников агентств, маркетологов, частных рекламодателей.

Необходимая подготовка:
•    Базовые знания работы с ПК (Windows, Word).

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•    Регистрировать и настраивать аккаунты в Яндекс Директ
•    Управлять реквизитами, учётными данными аккаунта
•    Настраивать раздельные кампании под Поиск и под РСЯ площадки
•    Подбирать корректные поисковые фразы для привлечения аудитории
•    Уточнять поисковые фразы для исключения нецелевого трафика
•    Правильно подбирать посадочные страницы для рекламных объявлений
•    Подбирать и планировать бюджет на кампании
•    Управлять стратегиями автоброкера
•    Эффективно организовывать структуру аккаунта

Программа курса:
Модуль 1. Контекстная реклама — способ привлечения клиентов
•    Как работает контекстная реклама
•    Рекламные объявления и переходы на целевые страницы
•    Где показываются рекламные объявления
•    Системы контекстной рекламы
•    Особенности и преимущества Яндекс Директ

Модуль 2. Аккаунт Яндекс Директ
•    Регистрация в Яндекс Директ
•    Основные настройки аккаунта

Модуль 3. Настройка рекламной кампании
•    Кампании и объявления
•    Основные настройки кампании
•    Стратегии показов объявлений
•    Раздельные кампании в Поиске и в РСЯ

Модуль 4. Показатели эффективности Аккаунта Директ и рекламных кампаний
•    Показатель качества Аккаунта в Директ
•    Показатели качества ключевых фраз в объявлениях

Модуль 5. Определение цены за клик и выбор ставок
•    Ставки по ключевым словам
•    Сколько стоят переходы с рекламных объявлений
•    Как определяется цена клика и как ей можно управлять
•    Изменение стоимости перехода на рекламируемый сайт с рекламной площадки контекстно-медийной системы
•    Использование специальных профессиональных сервисов для оценки стоимости перехода
•    Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на сайты конкурентов

Модуль 6. Расширенные настройки рекламной кампании
•    Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid
•    Создание рекламных объявлений для ремаркетинга
•    Шаблоны в объявлениях
•    Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
•    Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс Директ
Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Реклама
  • Код курса: RM004
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно: 15900 ₽
  • Дистанционно: 12720 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru