Курс: SEO - специалист: технологии интернет - маркетинга для продвижения сайта
Продолжительность курса: 32 ак. ч.
Описание курса:
SEO – это набор мер для продвижения сайта в интернете. Грамотная SEO-оптимизация интернет-ресурса позволяет занять первые места в поисковой выдаче. С каждым годом поисковые системы (Яндекс, Гугл) изобретают все новые и новые фильтры для тех, кто пытается попасть в топ. На нашей комплексной программе вы узнаете, как правильно оптимизировать свой сайт и не попасть в «минус», как составить семантическое ядро сайта и многое другое.
Основные требования к SEO-специалистам из вакансий – знание SEO, основ HTML и CSS и умение работать в системах веб-аналитики. Наши эксперты разработали для вас комплексную программу подготовки «SEO-специалист: технологии интернет-маркетинга для продвижения сайта» с учетом наиболее распространенных требований работодателей к сотрудникам. На программе вы получите все необходимые инструменты SEO и научитесь анализировать эффективность продвижения с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Аудитория:
Курс будет полезен: начинающим SEO-специалистам, интернет-маркетологам, собственникам и руководителям компаний.
Программа курса:
Модуль 1. Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы
• Принципы работы поисковых систем: текстовое ранжирование, ссылочное ранжирование, поведенческое ранжирование.
• Фильтры поисковых систем. Типы сайтов. Необходимые инструменты по SEO.
• Знакомство с сервисами: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
Модуль 2. Структура сайта
• Анализ конкурентов. Общая методология, выявление признаков и параметров.
• Способы реализации структуры на сайте.
• Формирование ТЗ на реализацию структуры. Продвижение по регионам.
Модуль 3. Семантическое ядро
• Типы ключевых слов. Сбор маркерных запросов.
• Анализ ключевых слов конкурентов. Парсинг поисковых запросов.
• Чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процесса.
Модуль 4. Оптимизация посадочных страниц
• Анализ конкурентов. Формирование title, description и h1 посадочных страниц.
• Текстовые фильтры, LSI, формирование ТЗ на тексты, поиск копирайтеров.
Модуль 5. Технический аудит
• Работа с программами глубокого анализа сайтов.
• Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила и т.д.).
• Формирование ТЗ на технические доработки. Чек-лист по SEO.
Модуль 6. Юзабилити, коммерческие факторы
• Что такое юзабилити? Анализ поведения пользователей и выявление потребностей.
• Юзабилити шапки и главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии.
• Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Модуль 7. Внешнее продвижение
• Типы ссылок и анкоров. Как работать с ссылками в нынешних реалиях?
• Критерии покупки ссылок. Анализ ссылочного профиля конкурентов, формирование анкор-листа.
• Стратегии покупки ссылок. Работа с отзывами.
Модуль 8. Аналитика
• Инструменты SEO аналитики. Аналитика:
• Трафика из поисковых систем;
• Анализ страниц входа;
• Анализ поисковых запросов;
• Отчеты по целям;
• Мониторинг сайта.
• Анализ страниц в поисковой выдаче (индексация), изменений на сайте, позиций по ключевым словам.
Записаться на курс