Курс: Рекламное дело
Продолжительность курса: 50 ак. ч.
Описание курса:
Данный курс позволяет получить базовые знания, необходимые менеджеру по рекламе для скорейшего вхождения в профессию и успешной работы с заказчиками.
Аудитория:
Данный курс ориентирован на слушателей, желающих работать менеджерами по рекламе в СМИ или на предприятии.
Необходимая подготовка:
• Базовые знания работы с ПК (Windows, Word).
Программа курса:
Модуль 1. Виды рекламы
• Виды рекламы: полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция, интернет, телевидение, радио.
• Сильные и слабые стороны различных видов рекламы.
Модуль 2. Наружная реклама
• Виды конструкций, их назначение
• Характеристика производственных рекламных агентств
Модуль 3. Способы и методы продажи рекламы
• Режим работы
• Планирование времени
• Работа с возражениями
• Типы заказчиков и методы работы с ними
Модуль 4. Правила и методы подачи рекламного материала на бумажном носителе
• В газете (стили и типы верстки)
• Полиграфия: Листовка (ее виды и предназначение) Визитки (ее виды и предназначение) Характеристика типографий
Модуль 5. Креатив в рекламе
• Рекламные акции, их виды
• Предназначения рекламных акций
• Способы реализации рекламных акций
• Примеры акций
Модуль 6. Работа с векторными объектами в программе Corel Draw
• Работа с объектами в Corel Draw X5
• Работа с текстом в Corel Draw X5
• Эффекты CorelDraw X5
• Работа с растровыми изображениями
Модуль 7. Обработка растровых изображений в программе PhotoShop
• Создание и работа с выделенными областями
• Слои. Эффекты слоя и режимы наложения слоев.
• Инструменты рисования и редактирования
• Создание масок и использование альфа-канала. Работа с текстом
• Цветовая и тоновая коррекция.
Записаться на курс