Курс: Работа с офисным пакетом OpenOffice. Комплексная программа
На данный момент ведется набор группы, уточните стоимость у менеджера.
Продолжительность курса: 40 ак. ч.
Описание курса:
Офисный пакет OpenOffice как замена Microsoft Office, OpenOffice Calc вместо Excel, Writer как замена Word, Impress как замена PowerPoint, создание и оформление таблиц в OpenOffice Calc, ввод и загрузка данных в OpenOffice Calc, сортировка и фильтрация данных в OpenOffice Calc, простые и сложные формулы в OpenOffice Calc, функции в OpenOffice Calc и сравнение функций с Excel, диаграммы в OpenOffice Calc, сводные таблицы и средства анализа данных, макрорекордер и OpenOffice Basic, создание сложных документов в OpenOffice Writer, работа с презентациями в OpenOffice Impress.
Задача курса: научить пользователей работе с приложениями OpenOffice аналогично работе с приложениями Microsoft Office: созданию сложных электронных таблиц в OpenOffice Calc, документов в OpenOffice Writer и презентаций в OpenOffice Impress.
Аудитория:
Пользователи, которым необходимо уметь создавать электронные таблицы, документы и презентации.
Необходимая подготовка:
Пользователи должны знать основы работы на компьютере, иметь минимальное представление об электронных таблицах, документах и презентациях.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• настраивать различные параметры программы для эффективной работы
• форматировать символы, абзацы
• настраивать параметры страницы
• вставлять в документ таблицы, графические объекты, поля, колонки, разрывы, разделы
• использовать стили для форматирования
• внедрять различные объекты (диаграммы, ссылки, указатели, элементы управления)
• создавать массовую рассылку документов
• использовать и создавать шаблоны документов
• готовить документ к печати
• сохранять документы в разных форматах
• создавать таблицы
• настраивать внешний вид ячеек
Программа курса:
Модуль 1. Обзор пакета офисных приложений OpenOffice
• Основные отличия от пакета Microsoft Office
Модуль 2. Введение в работу с электронными таблицами в OpenOffice
• Применение OpenOffice Calc. Основные отличия от Microsoft Excel
• Интерфейс OpenOffice Calc и настройка OpenOffice Calc
Модуль 3. Ввод данных в OpenOffice Calc
• Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.)
• Приемы ускорения ввода информации (работа со списками, автоматическое заполнение и т.п.)
Модуль 4. Оформление электронных таблиц в OpenOffice Calc
• Применение условного форматирования
• Специальные возможности оформления данных в OpenOffice Calc
Модуль 5. Работа с формулами и функциями в OpenOffice Calc
• Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы
• Применение именованных диапазонов
Модуль 6. Сортировка и фильтрация данных в OpenOffice Calc
• Применение пользовательской сортировки и фильтрации
• Многоуровневая сортировка
Модуль 7. Применение сводных таблиц в OpenOffice Calc
• Подготовка данных для сводных таблиц, вычисляемые поля и специальные режимы отображения данных в сводных таблицах (данные как проценты от общего, доли и т.п.)
• Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel
Модуль 8. Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в OpenOffice Calc.
• Специальные типы диаграмм
• Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel
Модуль 9. Средства анализа данных в OpenOffice Calc: подбор параметра, решатель, возможности для работы со статистической информацией, промежуточные итоги
• Расширения для OpenOffice Calc
Модуль 10. Автоматизация работы в OpenOffice Calc
• Создание макросов в OpenOffice Basic. Макрорекордер
• Применение других возможностей для автоматизации
Модуль 11. Создание документов в OpenOffice Writer
• Основные отличия OpenOffice Writer от Microsoft Word
• Применение специальных возможностей при создании документов: автоматическое создание оглавления и указателей, применение форм, работа со ссылками
Модуль 12. Создание презентаций в OpenOffice Impress
• Основные отличия от Microsoft PowerPoint
• Использование корпоративного стиля оформления презентаций
Окончательная цена указывается в договоре на обучение.
Записаться на курс