Курс: Менеджер по маркетингу и интернет исследованиям
Продолжительность курса: 40 ак. ч.
Описание курса:
Качественная продукция и услуги — это еще не самый важный показатель успеха и всенародной популярности компании. Таким показателем в последние годы стала запоминающаяся реклама. Именно поэтому особенно высоко стали цениться квалифицированные PR-менеджеры. В задачи PR-менеджера входят организация и проведение успешных PR-акций, знание психологии и мотивации клиентов, правильная оценка эффективности той или иной деятельности, умение извлекать выгоду даже из самых плохих результатов. Все эти и многие другие вопросы рассматриваются в данном учебном курсе.
Аудитория:
Студенты средних и старших курсов ВУЗов, которые собираются по окончании обучения (или в процессе обучения на старших курсах) работать в области PR. Работающие граждане, желающие переквалифицироваться и работать в области PR.
Программа курса:
Модуль 1. Введение в маркетинг
• Основа понятия маркетинг.
• Нужда, потребность.
• Прошлое, настоящее и будущее – развитие потребности и развитие системы маркетинга.
• Расширение сферы применения.
Модуль 2. Комплекс маркетинга
• 7Р.
• Взаимосвязь элементов на примерах реальных компаний.
Модуль 3. Инструменты стратегического планирования
• SWOT анализ.
• STEEP анализ
• Матрица БКГ
• Матрица Ансоффа
• Товарно-рыночная матрица.
• ЖЦТ.
Модуль 4. Описание потребителя
• Рынок В2В м В2С.
• Сегментирование.
• Описание профиля потребителя.
Модуль 5. Комплекс продвижения
• Базовые составляющие комплекса продвижения.
• Сравнение по эффекту.
• Новые формы продвижения.
Модуль 6. Введение в PR
• История возникновения термина «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ».
• Значение, многообразие в толковании.
• Основная функция.
Модуль 7. Общественное мнение, как объект деятельности
• Определение понятия «целевая аудитория и публика».
• Цели взаимодействия.
Модуль 8. PR организации
• Корпоративный стиль, дресс-код, брендбук, и другие фирменные стандарты.
• Требования, предъявляемые к их разработке и соблюдению.
• Брендбук – содержание, структура, технология разработки и внедрения.
Модуль 9. Психологические аспекты PR
• Психологическая экспертиза целевых аудиторий PR.
• Манипулятивные технологии в PR.
Модуль 10. Внутрикорпоративный PR
• Корпоративная культура.
• Миссия фирмы – технологии её разработки и транслирования.
• PR-сопровождение организационных изменений.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Значение и задачи PR в формировании ключевых компетенций компании.
Модуль 11. Разработка и проведение PR-кампании «под ключ»
• Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии.
• Стратегия и тактические задачи PR-кампании.
• Принципы формирования генерального и поддерживающих message PR-кампании.
• Оценка эффективности PR-кампании.
Модуль 12. Медиарилейшнз
• Анализ медийного рынка.
• Технология создания информационных материалов для прессы.
• Особенности современного PR-текста.
• Медиапланирование.
• Разработка и выпуск корпоративных изданий, их цели и задачи.
• Организация работы редакции корпоративных СМИ.
• Оценка эффективности взаимодействия со СМИ.
• Информационные войны.
Модуль 13. PR личности
• Имиджелогия.
• Структура имиджа.
• Формирование.
• Каналы трансляции имиджа.
Модуль 14. PR акции в сети Интернет
• Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)., принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга.
• Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
• Интернет форумы как технология PR.
• Списки рассылки и группы новостей.
• Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
• Оценка эффективности социального маркетинга.
Записаться на курс