Курс: Менеджер по маркетингу и интернет исследованиям

Курс: Менеджер по маркетингу и интернет исследованиям

Курс: Менеджер по маркетингу и интернет исследованиям


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Качественная продукция и услуги — это еще не самый важный показатель успеха и всенародной популярности компании. Таким показателем в последние годы стала запоминающаяся реклама. Именно поэтому особенно высоко стали цениться квалифицированные PR-менеджеры. В задачи PR-менеджера входят организация и проведение успешных PR-акций, знание психологии и мотивации клиентов, правильная оценка эффективности той или иной деятельности, умение извлекать выгоду даже из самых плохих результатов. Все эти и многие другие вопросы рассматриваются в данном учебном курсе.

Аудитория:
Студенты средних и старших курсов ВУЗов, которые собираются по окончании обучения (или в процессе обучения на старших курсах) работать в области PR. Работающие граждане, желающие переквалифицироваться и работать в области PR.

Программа курса:
Модуль 1. Введение в маркетинг
•    Основа понятия маркетинг.
•    Нужда, потребность.
•    Прошлое, настоящее и будущее – развитие потребности и развитие системы маркетинга.
•    Расширение сферы применения.

Модуль 2. Комплекс маркетинга
•    7Р.
•    Взаимосвязь элементов на примерах реальных компаний.  

Модуль 3. Инструменты стратегического планирования
•    SWOT анализ.
•    STEEP анализ
•    Матрица БКГ
•    Матрица Ансоффа
•    Товарно-рыночная матрица.
•    ЖЦТ.

Модуль 4. Описание потребителя
•    Рынок В2В м В2С.
•    Сегментирование.
•    Описание профиля потребителя.

Модуль 5. Комплекс продвижения
•    Базовые составляющие комплекса продвижения.
•    Сравнение по эффекту.
•    Новые формы продвижения.

Модуль 6. Введение в PR
•    История возникновения термина «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ».
•    Значение, многообразие в толковании.
•    Основная функция.

Модуль 7. Общественное мнение, как объект деятельности
•    Определение понятия «целевая аудитория и публика».
•    Цели взаимодействия.

Модуль 8. PR организации
•    Корпоративный стиль, дресс-код, брендбук, и другие фирменные стандарты.
•    Требования, предъявляемые к их разработке и соблюдению.
•    Брендбук – содержание, структура, технология разработки и внедрения.

Модуль 9. Психологические аспекты PR
•    Психологическая экспертиза целевых аудиторий PR.
•    Манипулятивные технологии в PR.

Модуль 10. Внутрикорпоративный PR
•    Корпоративная культура.
•    Миссия фирмы – технологии её разработки и транслирования.
•    PR-сопровождение организационных изменений.
•    Организация и проведение корпоративных мероприятий.
•    Значение и задачи PR в формировании ключевых компетенций компании.

Модуль 11. Разработка и проведение PR-кампании «под ключ»
•    Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии.
•    Стратегия и тактические задачи PR-кампании.
•    Принципы формирования генерального и поддерживающих message PR-кампании.
•    Оценка эффективности PR-кампании.

Модуль 12. Медиарилейшнз
•    Анализ медийного рынка.
•    Технология создания информационных материалов для прессы.
•    Особенности современного PR-текста.
•    Медиапланирование.
•    Разработка и выпуск корпоративных изданий, их цели и задачи.
•    Организация работы редакции корпоративных СМИ.
•    Оценка эффективности взаимодействия со СМИ.
•    Информационные войны.

Модуль 13. PR личности
•    Имиджелогия.
•    Структура имиджа.
•    Формирование.
•    Каналы трансляции имиджа.

Модуль 14. PR акции в сети Интернет
•    Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)., принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга.
•    Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
•    Интернет форумы как технология PR.
•    Списки рассылки и группы новостей.
•    Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
•    Оценка эффективности социального маркетинга. Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Маркетинг
  • Код курса: MR003
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 13900 ₽
  • Дистанционно: 11120 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru