Курс: Маркетинговые исследования

Курс: Маркетинговые исследования

Курс: Маркетинговые исследования


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание курса:
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
•    принципами выбора маркетинговых исследований,
•    разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
•    подготовкой бюджета для исследований,
•    методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
•    методами измерения эффективности рекламных кампаний,
•    правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
•    узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Занятия курса проходят в компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

Аудитория:
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

Необходимая подготовка:
Знания в области рекламы и маркетинга, минимальные знание и опыт Microsoft Excel.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•    Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
•    Осуществлять анализ рыночных параметров;
•    На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа.

Программа курса:
Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
•    Исследования рыночной среды.
•    Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
•    Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
•    Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
•    Основные направления маркетинговых исследований
•    Бюджет исследования.
•    Выбор метода исследований.

Модуль 2. Качественные исследования
•    Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
•    Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
•    Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
•    Специальные техники.  Требования к отчету по фокус-группам.
•    Методика проведения Эксперимента.
•    Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
•    Примеры. Практикум

Модуль 3. Количественные исследования
•    Алгоритм проведения качественных исследований
•    Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
•    Пилотаж. Выборка. Объем выборки.  Организация сбора данных
•    Контроль качества сбора данных.
•    Анализ данных количественных исследований.
•    Требования к отчету о проведенном исследовании.
•    Аудит розничной торговли. Методология проведения.
•    Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.

Модуль 4. Конкурентная разведка
•    Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
•    Классификация целей при конкурентной разведке
•    Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
•    Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
•    Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
•    Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки

Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
•    Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
•    Hall-test и home-test
•    Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
•    Составление технического задания на проведение исследования.
•    Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
•    Примеры. Практикум Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Маркетинг
  • Код курса: MR010
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 17900 ₽
  • Дистанционно: 14320 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru