Курс: Google Ads: практический курс эффективной контекстной рекламы
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Описание курса:
Google Ads (бывш. Google Adwords) - система размещения рекламных объявлений в поисковой и контекстно-медийной сети Google. На сегоднящний день это самая популярная рекламная система в мире!
Google Ads – достаточно сложная система контекстной рекламы. Малейший непрофессионализм в работе с ней приводит к убыткам и перерасходам. Теоретические знания, которые дают большинство бесплатных онлайн-курсов, не позволяют полноценно использовать систему и достигать ожидаемых результатов. Мало изучить весь функционал Google Ads - нужно знать особенности ее практического использования, тонкости и секреты, которых нет ни в одном руководстве. Рассказать о них может только практик, работавший с разными кампаниями, аудиториями, продуктами.
Аудитория:
• Начинающие специалисты по контекстной рекламе.
• Начальники отделов маркетинга, сотрудники рекламных агентств, директологи, которые еще не сталкивались с работой в Google Ads или те, кто хочет повысить свой профессиональный уровень.
• Руководители организаций, желающие лучше понимать и контролировать работу сотрудников и подрядчиков.
Необходимая подготовка:
• Базовые знания работы с ПК (Windows, Word).
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
• создавать и настраивать рекламные кампании Ads;
• создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные рекламные объявления;
• подбирать необходимые ключевые слова;
• управлять ставками в ручном режиме, а также с помощью автоматических и конверсионных стратегий;
• строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
• оптимизировать проводимые рекламные кампании.
Программа курса:
Модуль 1. Аккаунт и создание простого объявления
• Вводная общая информация о Google Ads - история, возможности, особенности, отличия от конкурентов.
• Аккаунт Google Ads - создание и параметры безопасности.
• Поисковая система Google.
• Новый интерфейс. Общие параметры и возможности.
• Создание кампаний, групп и объявлений в поисковой системе.
Модуль 2. Настройки основного таргетинга
• Геотаргетинг в Google Ads. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на ключевые регионы. Геотаргетинг – исключения.
• Временной таргетинг. Особенности и тонкости.
• Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования.
• Настройка по демографическим параметрам.
• Расширения объявлений. Фиды расширений. Создание и использование.
Модуль 3. Таргетинг: Ключевые слова
• Основной вид таргетинга - ключевые слова.
• Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов.
• Сервис подбора слов KeywordPlanner - особенности, плюсы и минусы.
• Ключевые запросы и поисковые запросы, исключения. Приоритет ключевых слов и исключений.
• Практическая работа. Cбор ключевых запросов и добавление их в группы объявлений.
Модуль 4. Формирование цены клика. Показатель качества.
• Ad rang и QS. Факторы, влюяющие на цену клика.
• Расчёт цены клика. Аукцион и ценоообразование.
• Управление ценой клика. Ключевые показатели эффективности кампаний.
• Корректировки ставок – виды, способы настройки, влияние на показы.
Модуль 5. Назначение ставок
• CTR. Влияние CTR на стоимость и позиции размещения.
• Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок.
• Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения.
• Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии.
• Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетами. Столбцы данных.
• Практическая работа. Настройка автоброкера в кампании.
Модуль 6. Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
• Создание специализированных кампаний.
• Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив.
• Места размещения в мобильных кампаниях. Исключения для десктопов.
• Критерии работы рекламы на мобильных устройствах. Анализ данных и оптимизация.
• Практическая работа. Настройка рекламной группы объявлений под мобильные устройства.
Модуль 7. Улучшение качества рекламных кампаний. Ads Editor
• Повышение качества объявления.
• Программа Google Ads Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний.
• Структурирование рекламного аккаунта.
• Модель структурирования аккаунта SKAG и её достоинства.
• Шаблоны в объявлениях. Приемы использования.
• Способы написания заголовков.
• Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений.
• Практическая работа. Создание объявления с фyнкцией динамической вставки.
Модуль 8. Анализ данных и оптимизация
• UTM-метки, используемые в Google. Якоря.
• Использование параметров для ведения быстрых ссылок на одну посадочную страницу.
• Сервисы диагностики объявлений и ключевых слов. Иерархия назначения ставок в Google. Что делать, если стратегия не поднимает цены.
• Ведение счетов в аккаунте, оплата.
• Cистемы аналитики - Google Analytics как инструмент оптимизации рекламы.
• Практическая работа. Разметка посадочных страниц UTM-метками.
Записаться на курс