Курс: Дизайн рекламы

Курс: Дизайн рекламы

Курс: Дизайн рекламы


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Дизайнер рекламной продукции работает на стыке творчества и бизнеса, т.к. он помогает продать идею или продукт. Дизайнер должен с одной стороны придумывать и реализовывать творческие концепции, с другой – понимать потребности заказчика и знать основы маркетинга и рекламы. Ему необходимо разбираться в многообразии художественных средств, техниках графики и полиграфических технологиях, потому как в его обязанности входит разработка макетов, согласование, предпечатная подготовка и взаимодействие с типографией.
Чем лучше дизайн у рекламы, тем больше эмоций она вызывает! Ведь именно эмоции побуждают потребителей к покупкам. Поэтому эффективное рекламное сообщение должно быть «упаковано» в качественный дизайн.
Дизайн рекламы – технология для конструирования рекламного сообщения, придания ему системности, гармоничности, единства вербальных и визуальных решений. Ни один продающий текст не даст полного эффекта без дизайна. Тоже самое можно сказать и про креативные идеи. Цель курса «Дизайн рекламы» - научить Вас оформлять креативные идеи продающим дизайном, дополнять им текст и в целом вести успешные рекламные компании.
На курсе «Дизайн рекламы» Вы начнете/или продолжите формировать своё Портфолио, в которое соберете свои достижения: рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).

Аудитория:
Курс предназначен для дизайнеров всех направлений, фотографов, художников, полиграфистов, специалистов в области рекламы, визуализаторов, декораторов, сценографов, а также всех тех, кто хочет глубже и богаче воспринимать окружающий мир.

Необходимая подготовка:
Успешное окончание курса «Основы дизайна» или эквивалентная подготовка.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•    Определять стратегию и тактику рекламы.
•    Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
•    Привлекать внимание к созданной рекламе.
•    Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
•    Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
•    Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
•    Разрабатывать рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).
•    Оформлять наружную рекламу.
По окончании курса слушатели будут знать:
•    Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
•    Связь визуального образа и рекламной задачи.
•    Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
•    Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
•    AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
•    Способы отделки и оформления печатных рекламных материалов.
•    Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
•    Анимация в веб-рекламе.
•    Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
•    Как разработать рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).

Программа курса:
Модуль 1. Введение. Основные понятия и представления
•    Цели и задачи рекламной деятельности.
•    Базовые профессиональные понятия и представления в области продвижения продукции, идеологии рекламы и маркетинга.
•    Основы глобального планирования работы над рекламным продуктом, анализа рынка, определения целевой аудитории, оценки результатов создания и использования рекламы.
•    Крупнейшие вехи и персоналии в истории мировой рекламы.
•    Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
•    Особенности отечественного рекламного рынка.
•    Практическая работа: Готовим рекламный модуль для газеты/журнала

Модуль 2. Технологические аспекты разработки рекламной продукции
•    Творческая и функциональная составляющие дизайнерского решения.
•    Технические особенности полиграфического производства и тиражирования.
•    Технические особенности брендирования транспорта и сувенирной продукции.
•    Технические особенности производства наружной рекламы, средового и интерьерного дизайна.
•    Технические особенности светового дизайна.
•    Технические особенности видеопроизводства и трансляции видео с помощью различных каналов коммуникации.
•    Технические особенности веб-дизайна и интерактивного дизайна.
•    Практическая работа:
•    рисунок на сувенирную продукция;
•    макет Интернет-баннера с рекламным рисунком (слоган, призыв-картинка, логотип)
    
Модуль 3. Психофизиологические аспекты рекламных воздействий и коммуникаций
•    Оригинальность и креативность. Критерии и методики оценки.
•    Управление вниманием, создание образа.
•    Особенности восприятия рекламного продукта в различных областях коммуникации. Общие психологические принципы и закономерности.
•    Принципы, правила и приемы креативности: как сделать интересную рекламу.
•    Вирусность, запоминаемость, эффективность и другие аспекты рекламы.
•    Оформление и подача дизайн-проекта. Организация эффективного взаимодействия с заказчиком.
•    Практическая работа: разработка креативного имиджевого рекламного постера/плаката

Модуль 4. Основные компоненты рекламного сообщения
•    Фирменный стиль. Построение работы над его созданием.
•    Связь визуального образа и рекламной задачи.
•    Формула стиля и его компоненты.
•    Специфика серийного дизайна.
•    Константы фирменного стиля, специфика их разработки. Системы визуальной корпоративной идентификации.
•    Логотип. Последовательные принципы разработки, требования, варианты, правила создания. Тренды и традиции.
•    Цвет. Задачи цветового оформления, подбор, типы и оценка колористического решения.
•    Шрифты. Ключевые представления о шрифте, использование и модификация существующих шрифтов, принципы создания авторских шрифтов. Создание линейки сочетаемых шрифтов, выработка правил их использования.
•    Модульные сетки и композиционные приемы. Назначение модульных сеток, методы расчета и построения, обеспечение идентичности рекламных продуктов с помощью модульных сеток.
•    Фотография в рекламе. Технические и творческие принципы, особенности создания и использования каталожных, имиджевых, иллюстративных и других видов фотографии. Основные принципы организации фотосъемок.
•    Практическая работа: cоздаем логотип компании, в фирменном цветовом и шрифтовом решении

Модуль 5. Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции
•    Рекламное сообщение в прессе. Эффективность, форматы, размеры, цветность, правила сдачи макета.
•    Листовки и буклеты. Разработка, планирование и верстка макета.
•    Визитки. Формирование имиджа, правила создания и грамотное использование технологий малотиражной печати.
•    Упаковка и этикетка. Особенности флексографии, принципы и технические требования к упаковочной продукции, правила маркировки.
•    POS-материалы. Конструктивно сложные объекты, промышленные разработки и оригинальные решения. Эффективные способы рекламы в местах продаж.
•    Интерьерный и экстерьерный дизайн. Принципы архитектурного проектирования, правила, нормативы и особенности дизайна средовых рекламных объектов.
•    Наружная реклама и широкоформатная печать. Особенности производства и дизайнерских решений.
•    Интернет-реклама. Основы веб-дизайна. Банеры для интернета и основы анимации, анимированные фотографии.
•    Телевизионная реклама. Виды видеопродукции, способы показа, приемы разработки дизайнерского решения для видеороликов.
•    Практическая работа: cоздание брендбука: разработка основной части брендбука (логотип, цвета, шрифты)

Модуль 6. Особенности работы над эксклюзивными, авторскими и нестандартными рекламными проектами
•    Концепты и эксклюзивные рекламные объекты, создаваемые под заказ. Особенности административного и производственного согласования комплексных проектов.
•    Авторские художественные произведения. Защита авторских прав, обеспечение оригинальности и художественной ценности.
•    Сложные конструктивные решения. Взаимодействие с инженерными специалистами, технологами и производственниками. Возможности и принципы проектирования дизайн-объектов.
•    Нестандартные каналы рекламной коммуникации.
•    Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
•    Практическая работа: разработка комплекта рекламных материалов и их оформление для передачи заказчику (описание элементов фирменного стиля и инструкции по их корректному использованию с иллюстрациями и схемами в соответствии с правилами патентной экспертизы и законодательства о рекламной деятельности)

Модуль 7. Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы
•    Текст. Особенности создания рекламного текста. Связь визуального образа и смысла текста.
•    Инфографика, интерпретация и визуальная подача массивов данных.
•    Основы юзабилити, поисковой оптимизации (SEO), разработки интерфейсов (UI) и пользовательского взаимодействия (UX).
•    Звуковой дизайн. Звук как составляющая мультимедийного рекламного продукта.
•    Организация рекламы и дизайн в соцсетях и на видеохостингах: каналы, страницы, сообщества.
•    Персонажи и комиксы. Принципы разработки под требуемые задачи, художественные и технические приемы.
•    Практическая работа: разработка дополнительных элементов брендбука: шаблон письма и фирменного бланка.

Модуль 8. Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы
•    Юридические аспекты и защита авторских прав.
•    Ошибки рекламы.
•    Рискованный и провокационный рекламный дизайн.
•    Решения для сложных тем. Как обходить острые углы и щекотливые моменты.
•    Дизайнер на рынке труда. Создание своего имени. Портфолио, саморазвитие и самореализация. Записаться на курс

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Реклама
  • Код курса: RM002
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Курсы для пользователей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 20900 ₽
  • Дистанционно: 16720 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru