Курс: Microsoft Access 2016/2019. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных

Курс: Microsoft Access 2016/2019. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных

Курс: Microsoft Access 2016/2019. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание курса:
Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access.
Microsoft Access 2019 – это новейшая версия популярной системы управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним.
Вы научитесь с помощью Microsoft Access 2019 создавать базы данных для хранения табличной информации из различных источников, формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов, создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя.
Обновленный интерфейс Microsoft Access 2019 поможет Вам сосредоточиться на главном при работе с базой данных и быстрее изучить её основные инструменты для работы как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.
Пройдя курс, Вы освоите не только базовый функционал, сохраняющийся с версии Access 2003, но и возможности, появившиеся в версиях Access 2007/2010 и новые возможности Access 2019/2016/2013, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access 2019 в повседневной работе

Аудитория:
Специалисты, обладающие знаниями и навыками в Microsoft Office

Необходимая подготовка:  
•    Базовые знания  Microsoft Office

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Создавать новые базы данных Access 2019/2016/2013 по шаблону
•    Работать с готовыми базами данных Access
•    Создавать несложные базы данных Access 2019/2016/2013 для хранения, ввода и обработки информации
•    Создавать новые таблицы в базе данных, настраивать их свойства и устанавливать связи между ними
•    Импортировать данные из файлов Excel в базу данных Access 2019/2016/2013
•    Создавать экранные формы для редактирования табличных данных
•    Создавать запросы для обработки информации из таблиц
•    Создавать отчеты для анализа и вывода на печать табличных данных

Программа курса:

Модуль 1. Знакомство с базами данных Microsoft Access 2013/2016/2019
•    Знакомство с технологией баз данных при хранении информации
•    Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel
•    Обзор основных новшеств Microsoft Access 2013/2016/2019
•    Создание базы данных Microsoft Access 2013/2016/2019 по шаблону
•    Работа с существующей базой данных
•    Назначение основных объектов базы данных Access
•    Работа с объектами базы данных в Области навигации
    
Модуль 2. Создание таблиц в базе данных Access и работа с ними. Импорт данных в Access
•    Создание таблиц в базе данных Microsoft Access 2013/2016/2019: установка типов данных, свойств полей
•    Ввод и редактирование данных в таблицах
•    Импорт данных из других приложений в базу данных Access 2013/2016/2019
•    Типы отношений между таблицами в базе данных
•    Определение связей между таблицами в окне Схема данных, настройка целостности данных
•    Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка)
•    Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу
    
Модуль 3. Создание экранных форм
•    Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой
•    Создание форм с помощью Мастера форм
•    Работа с табличными данными с помощью форм
•    Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора
•    Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму
•    Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы

Модуль 4. Обработка данных в Access: фильтры и запросы
•    Поиск данных в таблицах
•    Сортировка и фильтрация данных в таблицах
•    Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц
•    Сортировка данных с помощью запросов
•    Установка критериев отбора записей
•    Вычисления в запросах
    
Модуль 5. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов
•    Создание печатного отчета без группировки
•    Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов
•    Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора
•    Экспорт отчета в формат PDF
•    Создание резервной копии и восстановление базы данных
•    Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access 2013/2016/2019

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Базовая и специальная компьютерная подготовка
  • Код курса: MS201
  • Город: Самара, Пермь, Челябинск, Ижевск, Екатеринбург
  • Направление: Базовая и специальная компьютерная подготовка
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 10
  • Очно: 10900 ₽
  • Дистанционно: 10900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru