Курс: Разработка iOS 3D - игр на Swift
Продолжительность курса: 32 ак. ч.
Описание курса:
Цель курса - подготовить программистов к разработке 3D-игр на Swift 4 с использованием фреймворка SceneKit, дать понимание механизмов разработки игр и игровой логики
После изучения курса слушатель будет уметь:
• Разрабатывать iOS 3D-игры
• Использовать в играх принципы физического моделирования, применять гравитацию и обрабатывать столкновения объектов
• Добавлять в свои игры спецэффекты
• Разработка игры средствами фреймворка SceneKit
• Принципы моделирования 3D-сцен
• Как работать в редакторе SceneKit
• Использование спецэффектов в играх
Программа курса:
Модуль 1. Знакомство со SceneKit
• Сцены
• Узлы
• Физика
• Цикл визуализации
• Системы частиц
Модуль 2. Редактор SceneKit
• Введение в редактор SceneKit
• Камеры
• Свет
• Геометрия форм
• Основы обнаружения столкновений
Модуль 3. Редактор SceneKit – продолжение
• Материалы
• Ссылочные узлы
• Тени
• Обнаружение столкновений (продолжение)
• Контроль движений
Модуль 4. Редактор SceneKit – продвинутый уровень
• Переходы
• Создание сцен – продвинутый уровень
• Действия
• Обнаружение столкновений (продвинутый уровень)
• Звук
Модуль 5. Кросс-платформенные игры
• Игры macOS
• Игры tvOS
• Игры watchOS
Записаться на курс