Тренинг: Управление продажами

Тренинг: Управление продажами

Тренинг: Управление продажами


Проведение тренинга возможно только в корпоративном формате. Цена предоставляется по запросу.

Продолжительность тренинга: 16 ак. ч.

Описание тренинга:
Цели тренинга «Управление продажами»: Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять на заставляя, а пробуждая самомотивацию. Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж. Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.

Аудитория:
Бизнес тренинг по управлению для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

Необходимая подготовка:
• Подготовка не требуется

Программа тренинга:
Модуль 1. 4 ресурса руководителя для роста продаж
•Критерии эффективного управления отделом продаж. Главные навыки руководителя отдела продаж.
•Рассмотрим возможности практических инструментов управления.
•Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
•4 ресурса руководителя для роста продаж, которые больше всего влияют на результат.

Модуль 2. Выполнение плана продаж
•Перезагрузка продаж за 10 дней. Правила внедрения и управления изменениями.
•6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж, их анализ и коррекция деятельности.
•Вырабатываем систему отчётности для своего отдела и делаем свой помогающий продавать отчёт. Отчёты нужны, чтобы помогать в работе, а не отнимать время.
•Повышение ответственности менеджеров за результаты и групповая ответственность.

Модуль 3. Управление рынком
•Варианты управления каналами сбыта и построения системы продаж.
•Примеры стратегии выхода на рынок, стратегии увеличения продаж, стратегии удержания доли рынка мировых компаний.
•Примеры построения дистрибуторской сети и эффективной мотивации дистрибуторов.
•Решение задач по поиску новых клиентов.
•Управление продукцией, вывод на рынок новых продуктов. Как преодолеть главные препятствия.

Модуль 4. Подготовка персонала
•Современные аспекты подбора менеджеров по продажам. Проводим собеседование. Правильные вопросы — нужные Вам люди.
•Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».
•Формула мотивации менеджеров в действии. Примеры для Key account manager, хантеров, новичков, менеджеров по обслуживанию клиентской базы, торговых представителей и других.
•Создание системы быстрого включения менеджера в работу.
•Преодоление препятствий при обучении и переобучении «всезнающих» и самых опытных. Построение качественной системы поддержания знаний в тонусе.

Модуль 5. Задействуем главный ресурс отдела продаж
•Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи. Разгребаем текучку.
•Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
•Непрозрачность целей и приоритетов. Что делать, если менеджеры избегают ответственности.
•Денежная мотивация, чтобы менеджеры действительно хотели работать.
•30 приемов нематериальной мотивации менеджеров. Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
•Правила обратной связи, которая мотивирует сотрудников находить решения, а не оправдываться.

Модуль 6. Ключевой фактор успеха — руководитель
•Определяем для себя « Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?
•Управление сложными задачами. Тренируем постановку целей и контроль выполнения для быстрых результатов.
•Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
•Как работать с дисциплиной в продажах? Речевые шаблоны и действия руководителя в решении спорных и конфликтных ситуаций.
•Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем, что конкретно сделать.
•Развитие собственной карьеры руководителя отдела продаж.

Модуль 7. Оперативное управление продажами
•Потренируем на практике инструменты планирования и анализа.
•Переговоры руководителя на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
•6 приемов сокращения отсрочки у клиентов.
•Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
•Управление ценами. Способы повышать цены у клиентов.

Модуль 8. Дальнейшая работа после тренинга
•Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
•Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
•Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи».

Окончательная цена указывается в договоре на обучение.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Продажи
  • Код курса: H0002
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск, Москва,
  • Направление: Корпоративные тренинги
  • Академических часов: 16
  • Количество мест: 8
  • Очно:
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru