Курс: Специалист технической поддержки

Курс: Специалист технической поддержки

Курс: Специалист технической поддержки


Продолжительность курса: 100 ак. ч.

Описание курса:
Курс включает в себя модуль, посвященный компьютерным сетям, в рамках этого модуля рассматриваются основы сетей и фундаментальные методы проектирования сетевых топологий. Знания, полученные в этом модуле, являются основополагающими для дальнейшего изучения взаимодействия систем через локальные вычислительные сети. Во второй половине курса слушатели познакомятся с OS Microsoft Windows и получат практический опыт по установке и настройке операционных систем. В рамках третьего модуля у слушателей формируется полноценное представление функционирования виртуальных сред, в процессе изучения курса описываются ключевые преимущества виртуализации не только на предприятии, но и в целях дальнейшего самообразования.

Аудитория:
Для всех желающих научиться  устанавливать и настраивать программное обеспечение на современных персональных компьютерах, а также решать большинство типовых задач по обслуживанию компьютера без привлечения специалистов.

Необходимая подготовка:  
Базовая компьютерная подготовка (Windows, Word).

Программа курса:
Модуль 1. Аппаратная часть ПК
•    Вводное занятие. Подбор ПК.
•    Системный блок. Форм-фактор. Корпус. Блок питания
•    Системная плата, чипсет, шины.
•    Процессор. Архитектура. Характеристики. Принцип работы
•    Оперативная память. Частичная сборка-разборка.
•    BIOS.
•    Система хранения информации. HDD, SSD, Floppy, DVD/BD-ROM.
•    Видеосистема. Мониторы и видеоадапторы.
•    Устройства расширения. Устройства ввода-вывода. Подключение устройств.

Модуль 2. Компьютерные сети
•    Знакомство с организацией сетей. Преимущества сетевой обработки. Типы сетей.
•    Компоновка сети. Сетевые топологии. Сетевые технологии. Эталонная модель OSI.
•    Устройства, обеспечивающие работу сети. Сетевые протоколы. Монтаж ЛВС на витой паре.
•    Изучение протокола TCP/IP
•    Разрешение имени. Процесс передачи данных. Маршрутизация данных. Сетевые службы (DNS,DHCP)
•    Изучение по классовой IP- адресации. Выделение подсети. Маски подсети. Правила адресации.
•    Назначение IP-адресов. Оптимизация процесса. Метод CIDR.
•    Изучение служб Интернета

Модуль 3. Администрирование Windows
•    Знакомство с виртуализацией.
•    Развертывание виртуальной машины. Установка ОС Windows
•    Управление системой: знакомство с командной строкой, консолью управления, удаленным управлением компьютером.
•    Работа с учетными записями локальных пользователей.
•    Управление локальными дисками. Разбиение на разделы. Форматирование. Перенаправление профилей.
•    Установка ПО. Особенности сетевого развертывания. Пути оптимизации процесса установки.
•    Понятие вирусов. Знакомство с антивирусными программами.
•    Знакомство с сетевой инфраструктурой малых офисов
•    Настройка печати. Работа с локальными и сетевыми принтерами. Настройка сервера печати.
•    Настройка беспроводных подключений в ОС Windows
•    Настройка DHCP и DNS на сетевом оборудовании через оболочку ОС.
•    Знакомство с доменной средой. Введение компьютера в домен.
•    Понятие сетевых папок. Создание сетевых папок. Настройка прав пользователей. Управление теневыми копиями и квотами.
•    Мониторинг проблем связи. Возможные решения.

Модуль 4. Эффективные коммуникации
•    Стандарты обслуживания. Сотрудник, как точка контакта фирмы/бренда фирмы с покупателем.
•    Этапы работы с клиентом (Обсуждение каждого этапа). Допустимые нормы  поведения, отработка уверенности
•    Открытие беседы. Аттрактивные приемы раскрытия клиента. Развитие персональных навыков коммуникаций с клиентом. Вежливость, прием «именное оружие».
•    Выявление потребностей с помощью активного  слушания (отработка навыка в группах по три человека проигрывание ситуаций с  реальными клиентами).
•    Работа с возражениями и трудными клиентами. Особенности типов поведения клиентов в конфликте. Лучшие техники работы с возражениями – «зато», речевые модули, «пауза», «satisfaction», техника дополнительных вопросов (практика). Жалоба, как подарок (практика).
•    Понимание клиентов, как других людей, индивидуальные отличия в восприятии. Различие между людьми и их взглядами, как источник конфликтов, управление различиями.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Системное администрирование, ремонт и настройка ПК
  • Код курса: SA002
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Системное администрирование, ремонт и настройка ПК
  • Академических часов: 100
  • Количество мест: 8
  • Очно: 28900 ₽
  • Дистанционно: 28900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru