Курс: Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие

Курс: Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие

Курс: Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Курс, помогающий научиться управлению командой и ее действиями, будет полезен руководителям компаний, проектных групп, отдельных направлений, филиалов. Также обучение будет полезно пройти менеджерам высшего и среднего звена.
Команда необходима для решения различных задач и совместной работы над определенными проектами, поэтому любому руководителю важно освоить навыки, которые помогут ему организовать грамотное управление персоналом, работающим в единой структуре. Курс научит участников не только управлять командой, но и формировать ее, обновлять уже работающие структуры, развивать персонал. Слушатели получат эффективные инструменты, которые помогут им в разрешении конфликтных ситуаций, в организации работы команды и в управлении персоналом.

Аудитория:
Программа обучения будет полезна: руководителям компаний, проектных групп, отдельных направлений, филиалов; менеджерам высшего и среднего звена; начальникам структурных подразделений; собственникам бизнеса.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•    формировать критерии для создания командной структуры под решение определенных задач;
•    проводить анализ дел в бизнесе и в работе структуры;
•    управлять внутрикомандными процессами;
•    минимизировать конфликтные ситуации;
•    устанавливать правила и законы для командной работы.

Программа курса:
Модуль 1. Планирование, контроль и обратная связь
•    Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
•    Техники (инструменты) планирования:
•    «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
•    4 вопроса «Рабочего задания»
•    «Ситуационное (сценарное) планирование»
•    Оценка и планирование необходимых ресурсов
•    Визуализация планов и распределение работ в группах
•    Проблемы и ограничения в планировании
•    Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
•    Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
•    Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
•    Источники установления норм. Способы контроля
•    Варианты корректирующих действий
•    Визуализация результатов
•    Обратная связь(ОС). Цели «Обратной связи»
•    Характеристики качественной ОС
•    Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

Модуль 2. Улучшение качества менеджмента
•    Виды систем управления. Общие подходы к их совершенствованию .
•    Алгоритм управления и набор 4 основных процессов в виде цикла Шухарта – Деминга.
•    Обзор инструментов совершенствования исполнительной и управляющих систем.
•    Конкурентные преимущества эффективных систем управления.
•    Уровни управления в зависимости от детализации системы управления. Стратегическое, тактическое и оперативное прогнозирование и планирование
•    Параметры полноценной модели системы управления.  Анализ системы управления: структурный, функциональный, информационный и параметрический подходы.
•    Построение комплексной «МАТРИЦЫ» процессов организации. Непрерывное совершенствование системы управления бизнес-процессами:
•    Оптимизация маршрутов выполнения процессов
•    Сокращение зависимости процессов от функциональной иерархии
•    Встраивание в процесс основных функций управления (планирование,  контроль)
•    Минимизация времени выполнения процессов
•    Исключение дублируемых и невостребованных операций
•    Соответствие привлеченных ресурсов поставленным задачам и др.
•    Формирование регламентов системы управления: Регламенты процессов и операционные карты, положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение Регламентов в практику ведения бизнеса
•    В рамках учебного модуля проводится деловая игра. В ее процессе моделируются системы управления, бизнес-процессы и операции, а слушатели программы выявляют факторы неоптимальности и разрабатывают рекомендаций по оптимизации систем управления, бизнес-процессов и бизнес моделей.

Модуль 3. Руководитель и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей
•    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
•    Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
•    Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
•    Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
•    Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
•    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
•    Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы для руководителей
  • Код курса: PR201
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Программы для руководителей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 47900 ₽
  • Дистанционно: 38320 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru