Курс: Руководитель среднего звена

Курс: Руководитель среднего звена

Курс: Руководитель среднего звена


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Цель программы – выстроить систему управления и отладить процессы на уровне подразделения. Преподаватели помогут участникам курса выстроить сбалансированную систему целей с использованием технологии BSC, разработать план сокращения потерь подразделения, научат применять системное мышление, грамотно подбирать персонал и проводить собеседования, мотивировать сотрудников, управлять ожиданиями и развитием подчиненных.

Аудитория:
Программа будет полезна для менеджеров среднего звена, возглавляющих отдел или службу в компании, а также действующих и потенциальных руководителей.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•    Выстроить сбалансированную систему целей с использованием технологии BSC
•    Разработать план сокращения потерь подразделения, научат применять системное мышление
•    Грамотно подбирать персонал и проводить собеседования
•    Применять системное мышление

Программа курса:
Модуль 1. Работа подразделения: роль в системе, организация, функции
•    Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами
•    Главная цель существования подразделения и его функции
•    Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей
•    Зона ответственности руководителя среднего звена
•    Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения

Модуль 2. Эффективная операционная система (процессы, производство, сервис)
•    Понятие системы, критериев качества и управления
•    Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
•    Направления оптимизации бизнес-процессов
•    Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения
•    Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании
•    Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
•    Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
•    Управление изменениями

Модуль 3. Планирование, контроль и обратная связь. Навыки проведения совещаний
•    Составляющие планирования. Проблемы и ограничения
•    Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля
•    Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС
•    Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
•    Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний

Модуль 4. Системное мышление. Генерация идей
•    Система и системное мышление. Области применения
•    Виды систем, законы и принципы в системе
•    Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей
•    Информация в системах. Обратная связь
•    Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
•    Причина и следствие: заблуждение и истина
•    Построение системных моделей
•    Инструменты системного мышления
•    Творческое и Логическое мышление
•    5 этапов творческого процесса
•    Как «подкачать» свой ум

Модуль 5. Навыки и инструменты руководителя
•    Навыки руководителя. Несколько уровней в зависимости от карьерных амбиций.
•    Позиционирование руководителя в коллективе. Системный подход.
•    Подбор персонала, проведение собеседований. Алгоритм, универсальные вопросы, нетривиальные приемы.
•    Прохождение собеседований и ассесментов. Общая методика систематизации информации о себе.
•    Мотивация персонала. Основные методы. Сочетание долгосрочной мотивации и программ премирования.
•    Эффективное взаимодействие. Построение и поддержание сети контактов.
•    Управление ожиданиями. Правила и приемы. Эволюция от простых к продвинутым.
•    Жизненное многоборье. Как одновременно добиваться успеха в разных сферах и находить баланс между работой и прочими не менее интересными занятиями.

Модуль 6. Управление жизненным циклом сотрудника
•    Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
•    Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
•    Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
•    Процедуры оценки сотрудников.
•    Управление развитием сотрудника.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы для руководителей
  • Код курса: PR301
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Программы для руководителей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 47900 ₽
  • Дистанционно: 38320 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru