Курс: Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха

Курс: Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха

Курс: Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курса:
Цель программы – повысить компетенции слушателей и развить их практические навыки по управлению бизнесом. Лекторы расскажут про требования к бизнесу со стороны среды, откроют секреты быстро растущих компаний, объяснят принципы современного маркетинга, помогут понять основы традиционного финансового планирования и нюансы работы в направлении интенсивного развития компании. Участники также узнают, что значит информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like, как проводить собеседования по компетенциям, какие факторы влияют на рост рентабельности, как запустить настоящий стартап в действующей компании.

Аудитория:
Курс будет весьма полезен для собственников бизнеса, руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.

Необходимая подготовка:
Не требуется.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
•    Требования к бизнесу со стороны среды
•    Секреты быстро растущих компаний
•    Традиционного финансового планирования и нюансы
•    Принципы современного маркетинга

Программа курса:
Модуль 1. Системы управления. Улучшение качества управления.
•    Современные тренды в управлении
•    Цифровая экономика и трансформация бизнеса
•    Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
•    VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
•    Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
•    Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
•    Компетенции топов. Подходы к их развитию
•    Функции. Контракты. Требования к системе управления

Модуль 2. Современный маркетинг: союз стратегического мышления и современных технологий
•    Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
•    6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
•    Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
•    Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
•    Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
•    Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
•    Работа с ценой. Ценовой каскад.
•    Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
•    Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
•    Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Модуль 3. Управление жизненным циклом сотрудников
•    Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
•    Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
•    Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
•    Процедуры оценки сотрудников.
•    Управление развитием сотрудника.

Модуль 4. Финансы для руководителя
•    Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA как основа принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
•    Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь:
•    Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности:
•    Баланс- документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
•    Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
•    Отчет о движении денежных средств анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
•    Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
•    Управление финансовым циклом компании.
•    Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
•    Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.

Модуль 5. Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
•    Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
•    Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
•    Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
•    Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
•    Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы для руководителей
  • Код курса: PR102
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Программы для руководителей
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 47900 ₽
  • Дистанционно: 38320 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru