Описание курса:
В программу курса включены наиболее важные темы для современного топ-менеджера: разработка стратегического плана и его внедрение на предприятии, мотивация немотивированных сотрудников, развитие, управление, системность и сложность, потребности бизнеса и людей, тренды технологического развития. Семинар дает полное представление о том, какие требования к системам управления предъявляет современный мир бизнеса, позволяет планировать и строить системы управления. На выходе у слушателя появляется видение системы управления и план по ее изменению для достижения наивысшей эффективности в быстро меняющемся мире бизнеса. Полученные знания помогут участникам переосмыслить свое место в рабочем процессе и осознать меру своей ответственности
Аудитория:
Курс будет полезен для собственников малого бизнеса, руководителей компаний и структурных подразделений, топ-менеджеров.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
• Про принципы управления,
• Инструменты организации деятельности подчиненных,
• Про ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов,
• Про возможные направления развития в условиях кризиса и антикризисное управление.
Программа курса:
Модуль 1. Улучшение качества менеджмента
• Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
• Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
• Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
• Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
• Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
• Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
• Работа с жизненными циклами ресурсов
• Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
Модуль 2. Управление жизненным циклом сотрудника
• Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
• Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
• Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
• Процедуры оценки сотрудников.
• Управление развитием сотрудника.
Модуль 3. Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
• Кризис как время для роста и развития бизнеса
• Возможные направления развития в условиях кризиса
• Эффективное управление бизнесом (BPM, CPM, EPM)
• Практические инструменты:
• Антикризисное управление: оптимизация основных функций
• Управление изменениями: основные принципы и подводные камни
• Практикум: разработка плана оптимизации и развития бизнеса участников сессии