Курс: Источники роста бизнеса: маркетинг, персонал, финансы
Продолжительность курса: 24 ак. ч.
Описание курса:
Программа обучения направлена на комплексное развитие профессиональных компетенций по управлению бизнесом. Высококвалифицированные преподаватели откроют участникам секреты эффективного продвижения продукта и объяснят тонкости современного маркетинга, помогут понять основы традиционного финансового планирования, расскажут про аспекты управления по компетенциям. Слушатели курса изучат, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like, какие ошибки допускает руководитель на этапе отбора кандидатов, как мотивировать менеджмент на исполнение бюджета.
Аудитория:
Программа курса будет полезна для собственников бизнеса, руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, а также для всех тех, кто желает приобрести новые знания.
Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет знать:
• Секреты эффективного продвижения продукта
• Объяснят тонкости современного маркетинга,
• Основы традиционного финансового планирования,
• Аспекты управления по компетенциям,
• Чем полезна методология qfd и технология look-a-like,
• Какие ошибки допускает руководитель на этапе отбора кандидатов
Программа курса:
Модуль 1. Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
• Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
• 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
• Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
• Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
• Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
• Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
• Работа с ценой. Ценовой каскад.
• Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
• Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
• Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
Модуль 2. Управление жизненным циклом сотрудников
• Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
• Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
• Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
• Процедуры оценки сотрудников.
• Управление развитием сотрудника.
Модуль 3. Финансы для руководителя
• Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA как основа принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
• Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь:
• Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности:
• Баланс- документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
• Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
• Отчет о движении денежных средств анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
• Управление финансовым циклом компании.
• Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
• Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.