Курс: Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса

Курс: Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса

Курс: Экономика предприятия: ориентация на создание ценности бизнеса


Продолжительность курса: 24 ак. ч.

Описание курса:
Программа обучения направлена на развитие управленческих компетенций и повышение уровня профессиональной подготовки. Преподаватели Р расскажут про роль стратегии в успехе компаний и порядок разработки стратегии, про систему сбалансированных показателей Нортона и Каплана, про методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий. Участники курса научатся построению сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC, управлению изменениями и рисками, мотивировать персонал.

Аудитория:
Собственники бизнеса; руководители компаний и структурных подразделений; топ-менеджеры; начальники отделов.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:
•    построению сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC
•    управлению изменениями и рисками
•    мотивировать персонал.

Программа курса:
Модуль 1. Научиться мыслить стратегически и разрабатывать стратегию развития бизнеса
•    Стратегия – для чего она нужна любому бизнесу. Смысл и суть стратегии
•    Роль стратегии в успехе компаний. Примеры стратегических успехов и стратегических провалов в российской и международной практике
•    Основные шаги и инструменты разработки стратегии. Порядок разработки стратегии
•    Анализ рынка, PEST-анализ, SWOT-анализ, миссия и ценности, стратегическое видение, дерево целей, диаграмма Ганта, стратегический бюджет
•    Стратегия и инвестиционные планы – взаимосвязь. Инвестиционный стратегический бюджет. Ключевые стратегические показатели эффективности работы предприятия
•    Система сбалансированных показателей Нортона и Каплана
•    Стратегия в условиях стагнации или спада. Является ли стратегическое планирование необходимым в условиях стагнации и спада?
•    Стратегическое планирование и антикризисное управление

Модуль 2. Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
•    Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
•    Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
•    Организация системы управления рисками
•    Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
•    Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
•    Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
•    Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
•    Управление изменениями
•    Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
•    Мотивация персонала
•    Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

Модуль 3. Финансовые аспекты управления компанией
•    Особенности управления финансами в бизнесе
•    Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь
•    Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности
•    Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования
•    Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании
•    Отчет о движении денежных средств анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
•    Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
•    Управление финансовым циклом компании
•    Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала
•    Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Программы для руководителей
  • Код курса: PR302
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Программы для руководителей
  • Академических часов: 24
  • Количество мест: 8
  • Очно: 29900 ₽
  • Дистанционно: 23920 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru