Курс: Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики (Corel Draw+PhotoShop+3D Max)

Курс: Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики (Corel Draw+PhotoShop+3D Max)

Курс: Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики (Corel Draw+PhotoShop+3D Max)


Продолжительность курса: 114 ак. ч.

Описание курса:
Если Вы решите заняться дизайн-проектом самостоятельно, причем, не просто листая тематические журналы и сайты, а всерьез, то Вам потребуется сначала освоить теорию (например, на курсе «Дизайн интерьеров (теория)«), а уже потом пройти обучение на учебном курсе «Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики (CorelDRAW + Photoshop + 3D Max)«, в рамках которого проводится серьезная подготовка дизайнера-визуализатора.

Аудитория:
Программа курса «Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики» предназначена для подготовки специалистов, которые собираются работать в дизайн-студиях визуализаторами проектов.

Необходимая подготовка:  
Навыки работы с операционной системой Windows, текстовым редактором Word

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Использовать программы векторной графики (Corel Draw) для работы со схемами и планами квартир
•    Редактировать фотографии для дальнейшего применения в программе 3D Max для наложения текстур
•    Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
•    Настраивать освещение интерьера используя все возможности программы
•    Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
•    Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

Программа курса:
Модуль 1.  Corel Draw: Создание объектов:
•    Понятия векторной и растровой графики.
•    Назначение и возможности программы Corel Draw.
•    Запуск программы. Интерфейс программы.
•    Настройка интерфейса под запросы пользователя.
•    Понятие объекта. Создание объектов.
•    Выделение объектов. Перемещение объектов.
•    Копирование свойств, клонирование и дублирование.
•    Зеркальное отображение, повороты с копированием.

Модуль 2. Взаимодействие объектов:
•    Понятие об объекте операции и прочих объектах.
•    Группировка, Combin, Trim, Weld, Intersect.
•    Выравнивание объектов, диалоговое окно "Выравнивание".

Модуль 3. Работа с контуром и заливкой:
•    Понятие контура и заливки.
•    Диалоговое окно Контур.
•    Ширина контура, цвет линий, тип линий, торцы линий.
•    Каллиграфия. Углы, стрелки, масштабирование контура вместе с объектом.
•    Однородная заливка.
•    Градиентная заливка.
•    Повороты заливки, смещение центра, изменение числа шагов, изменение расстояния до края. Заливка узором, текстурой.
•    Цветовые модели CMYK, RGB.

Модуль 4. Работа с кривыми:
•    Понятие узла. Виды, свойства узлов.
•    Замыкание и соединение путей.
•    Вращение, растяжение, выравнивание объектов.
•    Кривая Безье.
•    Преобразование объектов в кривые.
•    Инструмент Ластик и Нож.

Модуль 5. Работа с фигурным текстом:
•    Создание, форматирование и редактирование фигурного текста.
•    Искривление, размещение фигурного текста вдоль кривой.
•    Правила использования фигурного текста.

Модуль 6. Экструзия и тень:
•    Выдавливания. Задний план, передний план, точка схождения.
•    Цвет, светотень. Вращение экструзии.
•    Освещение, скос.
•    Настройка точки схода.
•    Добавление тени. Настройка параметров тени.

Модуль 7. Деформирующие эффекты:
•    Понятие перспективы.
•    Перспектива одноточечная и двухточечная. Копирование перспективы.
•    Понятие оболочки, как огибающей.
•    Создание, копирование, автоматическое построение огибающей.
•    Деформация, основные виды деформации — тяни-толкай, зигзаг и скрутка.
•    Настройка и применение деформаций.

Модуль 8. Интерактивное перетекание и Оконтуривание:
•    Создание перетекания.
•    Элементы управления переходами.
•    Контрольные точки, траектория переходов.
•    Ускорение цветов и размеров.
•    Отображение переходов.
•    Оконтуривание — создание и применение для эффекта заливки объекта.

Модуль 9. Power Clip:
•    Основные принципы работы с приложением Power Clip.
•    Редактирование объектов в Power Clip.
•    Работа Power Clip с растровыми изображениями.

Модуль 10. Линзы и прозрачность:
•    Прозрачность объектов.
•    Настройка и применение прозрачности в рисунках.
•    Понятие и назначение линз.
•    Изменение точки наблюдения.
•    Настройка цвета с помощью линз, осветление фона.

Модуль 11. Работа с растровыми изображениями:
•    Преобразование векторных объектов в растровые — ручная и автоматическая трассировка, программа Corel Trace.
•    Импорт и экспорт изображений.
•    Растровые эффекты.

Модуль 12. PhotoShop. Создание и работа с выделенными областями:
•    Назначение, возможности, особенности программы Photo Shop.
•    Интерфейс программы. Открытие и сохранение файлов.
•    Создание выделенной области.
•    Заливка выделенной области основным и фоновым цветами. Изменение основного и фоновых цветов.
•    Перемещение выделенной области, трансформация.
•    Понятие слоя. Создание и удаление слоёв. Перемещение объектов в слоях.
•    Изменение порядка слоёв, их прозрачности.
•    Совмещение и сведение слоёв, копирование слоя в слой.

Модуль 13. Инструменты рисования и редактирования:
•    Рисование линий и стрелок с помощью инструмента "Линия".
•    Использование инструментов "Карандаш" и "Заливка".
•    Использование инструментов "Ластик", "Карандаш" и "Волшебный ластик".
•    Установка размера кисти. Назначение инструментов "Пипетка", "Аэрограф".
•    Создание градиентной заливки с помощью инструмента "Градиент".
•    Инструменты "Осветлитель" и "Затемнитель".
•    Использование инструментов "Губка", "Резкость".
•    Инструменты "Размытие", "Палец", "Штамп", назначение и параметры.
•    Категория — фильтр. Понятие и назначение фильтра.
•    Основные принципы применения. Категория — контур.
•    Создание, выделение, изменение, соединение, копирование контуров.

Модуль 14. Создание масок и использование альфа-канала:
•    Категория — маска.
•    Создание масок.
•    Работа с быстрыми масками. Выход из режима.
•    Категория — альфа-канал. Создание альфа-канала.
•    Работа с альфа-каналами. Создание объёмных изображений.

Модуль 15. Работа с текстом. Корректировка изображений:
•    Объект — текст.
•    Ввод текста с помощью инструментов "Текст" и "Маска текста".
•    Цветовая и тоновая коррекция.
•    Восстановление фотографии с помощью фильтров — Noise, Sharpen, Blur.

Модуль 16. Введение в пакет 3D Studio MAX:
•    Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
•    Мировая и объектная система координат.
•    Установка, конфигурации видовых экранов.
•    Управление видами — клавиши навигации.
•    Построение объектов. Выбор объектов.
•    Построение стандартных примитивов.
•    Клонирование объектов. Понятие Copy, Instance, Reference.
•    Удаление ненужных объектов из проекта.

Модуль 17. Построение стандартных и расширенных примитивов:
•    Инструменты точного рисования.
•    Ввод с клавиатуры. Единицы измерения.
•    Технология выравнивания.
•    Привязки.
•    Использование вспомогательных объектов.
•    Трансформации объектов.
•    Выбор координатной системы.
•    Ограничение по осям.
•    Выбор центра трансформации.
•    Создание зеркальных копий объектов.

Модуль 18. Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование):
•    Модификация форм на уровне целого объекта.
•    Редактирование форм на уровне подобъектов.
•    Модификатор выдавливания — Extrude, Bevel, BevelProfile.

Модуль 19. Создание фигур вращения:
•    Модификатор Lathe.
•    Создание объектов с помощью модификаторов Bevel и Bevel Profile.

Модуль 20. Создание Loft объектов:
•    Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях.
•    Loft деформационные кривые.
•    Создание Loft объектов с деформацией Scale.
•    Многоуровневый лофтинг.

Модуль 21. Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit:
•    Создание трубки телефона.
•    Создание ванны деформацией Fit.
•    Создание колонны.

Модуль 22. Полигональное моделирование:
•    Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
•    Конвертирование объектов в Editable Mesh.
•    Опции редактирования Editable Mesh. Soft Select — мягкий выбор подобъектов.
•    Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
•    Модификатор MeshSmooth.

Модуль 23. Создание и редактирование NURBS объектов:
•    Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
•    Аппроксимация кривых и поверхностей.
•    Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
•    Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях.
•    Редактирование NURBS достраиванием геометрии.

Модуль 24. Понятие стека модификаторов:
•    Обзор основных модификаторов.
•    Принципы работы с модификаторами.
•    Создание драпированной занавески с использованием модификатора FFD.
•    Создание столика уличного кафе.

Модуль 25. Моделирование ландшафта:
•    Расширенный объект Terrain AEC.
•    Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
•    Использование модификатора MergeShape. Составной объект Scatter.
•    Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
•    Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
•    Построение ландшафта по изолиниям — Terrain.
•    Patch моделирование — построение ландшафта.

Модуль 26. Архитектурное моделирование:
•    Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
•    Булевы операции — создание проёмов под окна и двери.
•    Создание нескольких этажей.
•    Система крыш.
•    Создание окон и дверей.

Модуль 27. Проектирование освещения:
•    Освещение сцены.
•    Ambient свет.
•    Визуализация. Меню рендеринга — основные настройки.
•    Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct.
•    Моделирование солнечного света — система Daylight.
•    Использование камер. Целевая и свободная камера.

Модуль 28. Параметрические источники света:
•    Параметрические источники света типа LightScape.
•    Режим рендеринга — Radiosity.
•    Окружающая среда.
•    Утилиты для работы с источниками света.
•    Назначение специального эффекта источнику света — Volume Light.

Модуль 29. Назначение карт в материалах:
•    Настройка параметров карты.
•    Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.
•    Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement.
•    Disp approx модификатор.
•    Карты Reflect и Refract.
•    Автоматические отражения в материалах.
•    Thin Wall Refraction — получение преломлений в тонкостенных объектах.
•    Типы карт. Карты Checker, Gradient, Gradient Ramp.
•    Карты — преобразователи цветов: RGB Tint, Output, Vertex color и др.
•    Типы материалов: Standard, Matte Shadow, Raytrace.
•    Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject. Material. ByElement модификатор.
•    Shellac, Top and Bottom материалы.

Модуль 30. Создание и настройка анимации:
•    Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации.
•    Основные возможности Track View — Curve Editor, Track View — Dope Sheet.
•    Режимы работы в Track View — Curve Editor, Track View — Dope Sheet.
•    Использование анимационных контроллеров.
•    Рассмотрение основных типов контроллеров.
•    Создание треков видимости. Motion панель.
•    Просчёт сцены. Ram Player в меню Rendering.
•    Выбор метода просчёта в соответствии с требуемым качеством.

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Компьютерная графика
  • Код курса: KG013
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Компьютерная графика
  • Академических часов: 114
  • Количество мест: 8
  • Очно: 27900 ₽
  • Дистанционно: 27900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru