Курс: Моделирование и анимация в Maya

Курс: Моделирование и анимация в Maya

Курс: Моделирование и анимация в Maya


Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Описание курс:
На сегодняшний день одна из самых мощных профессиональных систем для производства 3D графики, анимации персонажей и спецэффектов. Первая версия появилась в марте 1998 и интегрировала в себя лучшие идеи в области компьютерной графики. MAYA имеет практически неограниченные возможности расширения функциональности с помощью встроенного языка скриптов MEL (MAYA Embedded Language).  Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Цель курса — не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA. Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться.

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•     моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности
•    правильно настраивать стандартный свет
•    создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последущего использования в видео- или мультипликационных роликах

Программа курса:
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
•    История развития Autodesk Maya и примеры её использования
•    Системные требования программы
•    Дополнения к программе, плагины и другие сопутствующие программы
•    Устройство интерфейса, базовые настройки программы
•    Создание сцены из простых объектов
•    Визуализация сцены

Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
•    Создание простых геометрических объектов
•    Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания
•    Инструменты трансформации и их параметры
•    Палитра Outliner. Группировка объектов
•    Дублирование объектов

Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
•    Изменение формы объектов с помощью деформаторов
•    Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод
•    Базовые операции над нодами, связывание нод

Модуль 4. Основные способы моделирования объектов
•    Обзор основных способов моделирования объектов
•    Примеры и типы объектов, построенных различными способами моделирования

Модуль 5. Nurbs моделирование объектов Nurbs-примитивы и их параметры
•    Принципы построения
•    Nurbs-объектов
•    Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования
•    Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых
•    Построение сопряжённых поверхностей

Модуль 6. Полигональное моделирование объектов
•    Принципы построение полигональных объектов
•    Создание и добавление полигонов
•    Основные техники моделирования полигональных объектов
•    Комбинированное моделирование объектов на основе Nurbs- и поли- моделирования

Модуль 7. Subdive-моделирование объектов
•    Принципы построения Subdive-объектов
•    Уровни моделирования
•    Создание сложных объектов на основе комбинированного моделирование с использованием Sub- и поли- моделирования

Модуль 8. Работа с материалами
•    Создание материалов с базовыми свойствами
•    Настройка базового света. Основные типы материалов
•    Базовые свойства материалов
•    Редактор Hypershade
•    Создание материалов с измененными базовыми свойствами (текстура, прозрачность, шероховатость)
•    Создание эффектов деформации поверхности объектов при помощи текстур
•    Настройки отображения материалов
•    Текстурирование объектов с помощью полигональной развёртки
•    Использование стандартных источников света для освещения сцены
•    Базовые настройки источников света и простые световые эффекты

Модуль 9. Основные способы анимации объектов
•    Краткий обзор основных способов анимации
•    Примеры ключевой, динамической и программной анимации

Модуль 10. Ключевая анимация, движение объектов по пути
•    Анимация объектов на основе ключевых кадров
•    Базовые операции с ключами анимации
•    Редактор Graph Editor, создание эффектов неравномерного движения объектов
•    Движение объектов по пути Рендеринг анимации в файл

Модуль 11. Динамическая анимация и базовые системы частиц
•    Основные принципы динамической анимации
•    Типы динамических объектов
•    Силы, ограничители и варианты взаимодействия между динамическими объектами
•    Частицы, их базовые настройки и привязка к динамическим объектам

Модуль 12. Анимация на основе системы «костей»
•    Принципы управления объектами при помощи «костей»
•    Создание базового скелета персонажа, настройки «костей»
•    Способы привязки скелета к геометрии
•    Настройка влияния «костей».
•    Рычаги инверсной анимации, создание управляющих «точек»
•    Комбинирование программной, ключевой и скелетной анимации

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Компьютерная графика
  • Код курса: KG018
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Компьютерная графика
  • Академических часов: 40
  • Количество мест: 8
  • Очно: 15900 ₽
  • Дистанционно: 15900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru