Курс: Дизайнер компьютерной графики и верстки (теория и практика)

Курс: Дизайнер компьютерной графики и верстки (теория и практика)

Курс: Дизайнер компьютерной графики и верстки (теория и практика)


Продолжительность курса: 100 ак. ч.

Описание курса:
Хотите заниматься графическим дизайном в рекламе? Это востребованная, оплачиваемая специальность, где можно в полной мере реализовать свои креативные идеи. Графика – одна из главнейших составляющих в любом виде рекламы, начиная от сувенирной продукции или разработки фирменного стиля и заканчивая «наружкой». Ведь хорошая реклама немыслима без качественного и стильного дизайна.

Аудитория:
Программа курса предназначена для подготовки специалистов по компьютерной верстке – верстальщик, помощник верстальщика, специалистов по компьютерной графике и дизайну – дизайнер, сотрудник рекламного агентства и пр.

Необходимая подготовка:  
Базовая компьютерная подготовка (Windows, Word).

Результат обучения:
После изучения курса слушатель будет уметь:  
•    Создавать векторные изображения любых уровней сложности – логотип, визитка, рекламное объявление, художественный рисунок
•    Обрабатывать растровые изображения – осуществлять коррекцию и ретушь изображений, создавать коллажи и композиции
•    Подготавливать макет печатного издания с помощью программ верстки. Осуществить подгонку текста, расположить иллюстрации, выполнить пагинацию, спуск полос и вывести pdf-файл для работы типографии

Программа обучения:
Модуль 1. Знакомство с программой Corel Draw
•    Понятия векторной и растровой графики
•    Особенности практического применения разных видов графики
•    Назначение и возможности программы Corel Draw
•    Обзор прочих программ обработки векторных изображений
•    Особенности и плюсы программы Corel Draw
•    Обзор различных версий программы
•    Краткий обзор важных интернет-ресурсов
•    Восстановление интерфейса
•    Создание многостраничных документов

Модуль 2. Работа с объектами в Corel Draw
•    Создание объекта Прямоугольник и Прямоугольник через три точки
•    Инструменты выделения – Выбор и Свободный выбор
•    Использование дополнительных клавиш – Ctrl, Shift
•    Перемещение объектов, масштабирование, поворот, скос и зеркальное отражение
•    Работа с центром поворота
•    Способы копирования объектов
•    Особенности копирования с помощью команд Дубликат и Клон
•    Параметры Прямоугольника – размеры, угол поворота, закругление углов
•    Рисование эллипсов, спиралей, многоугольников, разлинованной бумаги и автофигур
•    Параметры объектов

Модуль 3. Вспомогательные инструменты в Corel Draw
•    Использование линеек в документе
•    Параметры линеек – единица измерения, начало координат
•    Добавление направляющих
•    Использование сетки и сетки базовых линий
•    Привязки к вспомогательным элементам и к объектам
•    Динамические направляющие
•    Быстрые направляющие в версии Х8

Модуль 4. Применение цвета в рисунке в Corel Draw
•    Цветовые модели – определение, разновидности, особенности использования
•    Сравнение моделей RGB и CMYK
•    Особенности использования «фирменных» цветов, Pantone, Бренд-буков, интернет-ресурсов, тестовых таблиц цветопередач
•    Однородная заливка с помощью палитры и окна. Изменить заливку
•    Настройка цвета по умолчанию
•    Прочие вкладки Однородной заливки
•    Фонтанные (градиентные) заливки – разновидности, способы редактирования
•    Интерактивная заливка сетки
•    Узорные заливки – использование, загрузка дополнительных заливок
•    Заливка текстурой
•    Заливки PostScript

Модуль 5. Рисование линий в Corel Draw
•    Задание параметров контура – толщина, цвет
•    Диалоговое окно настроек параметров обводки
•    Параметры линий – стиль, закругление, стрелки
•    Рисование линий инструментом Свободная форма
•    Художественное оформление – заготовка, кисть, распылитель, каллиграфия, перо с нажимом
•    Использование в рисунке заготовок
•    Рисование кистью и создание своих кистей
•    Использование и редактирование распылителей
•    Рисование линий кривой Безье
•    Редактирование кривой Безье с помощью инструмента Форма
•    Редактирование узлов и сегментов кривой
•    Преобразование объектов в кривые
•    Нож, Ластик и прочие дополнительные инструменты изменения формы объектов
•    Прочие инструменты рисования линий – прямая через 2 точки, Перо, В-сплайн, ломаная линия, кривая через 3 точки
•    Интеллектуальное рисование
•    Использование размерных линий
•    Соединительные линии

Модуль 6. Создание и редактирование текста в Corel Draw
•    Добавление текста в рисунок
•    Особенности применения фигурного и простого текста
•    Редактирование текста
•    Форматирование текста с использование панели параметров и докера Свойства текста
•    Размещение простого текста в связанных блоках
•    Использование символьных шрифтов и докер Вставка символов
•    Размещение текста вдоль заданной траектории
•    Редактирование текста размещенного вдоль кривой
•    Размещение текста в пределах замкнутой кривой
•    Добавление таблиц

Модуль 7. Эффекты в Corel Draw
•    Вытягивание объектов
•    Редактирование объектов с эффектом вытягивания
•    Изменение заливки объемных объектов
•    Добавление освещенности и скоса к экструдированным объектам
•    Добавление теней к объектам
•    Использование эффекта оболочки
•    Искажения и эффект перспектива
•    Эффект перетекания – создание, редактирование параметров, практическое использование
•    Особенности работы с эффектом Контур
•    Эффект прозрачность
•    Использование инструмента Линзы
•    Power Clip – использование и особенности практического применения

Модуль 8. Растровые изображения в Corel Draw
•    Импорт изображений
•    Экспорт готовой работы, обзор используемых файлов для экспорта
•    Конвертирование в растровое изображение
•    Применение эффектов к растровым изображениям
•    Трассировка растровых изображений
•    Растровая цветовая маска
•    Оптимизация векторного макета для печати

Модуль 9. Введение в программу Adobe Photoshop
•    Понятия векторной и растровой графики
•    Особенности растровой графики, область ее применения
•    Форматы растровых изображений – jpeg, tiff, gif, png, psd и др.
•    Основные характеристики растровых изображений, требования предъявляемые к растровым изображениям в различных сферах деятельности
•    Существующие редакторы растровой графики
•    Особенности программы Adobe PhotoShop.
•    История создания программы. Версии представленные на рынке на сегодняшний момент
•    Запуск программы, первоначальные настройки
•    Интерфейс программы, восстановление интерфейса, работа с палитрами, выбор языка интерфейса
•    Открывание файлов, работа одновременно с несколькими файлами, доступные для работы форматы файлов
•    Свойства файла – размер, разрешение, цветовая модель, профиль
•    Масштабирование изображения – команда Масштаб, палитра Навигатор, сочетания клавиш
•    Отмена действий, особенности работы с палитрой История, понятие «снимок», настройка количества доступных команд отмены
•    Кадрирование изображений, использований правил «золотого сечения»
•    Вспомогательные элементы – линейка, сетка, направляющие

Модуль 10. Создание и работа с выделенными областями Adobe Photoshop
•    Необходимость создания области выделения
•    Инструменты создания прямоугольной и эллиптической области выделения
•    Работа с инструментом Лассо – обычным, прямолинейным и магнитным, параметры и особенности работы
•    Создание выделенных областей инструментом Волшебная палочка и Быстрое выделение
•    Растушевка области выделения, отмена команды выделения
•    Объединение, вырезание и пересечение области выделения
•    Перенос и копирование выделенной области
•    Трансформация выделенной области

Модуль 11. Инструменты рисования Adobe Photoshop
•    Инструменты Кисть и Карандаш
•    Настройка параметров кисти, загрузка дополнительных библиотек кистей, создание и сохранение своих кистей
•    Палитра Кисть
•    Работа с инструментами Архивная кисть и Художественная архивная кисть

Модуль 12. Слои. Эффекты слоя и режимы наложения слоев. Adobe Photoshop
•    Понятие слоя, особенности работы с палитрой Слой
•    Создание и удаление слоев, копирование слоев
•    Перемещение объектов в слоях
•    Трансформирование слоев, команда Свободное трансформирование
•    Изменение порядка слоев
•    Совмещение и сведение слоев, копирование слоя в слой
•    Использование корректирующих слоев
•    Использование обтравочной маски
•    Эффекты слоя – тень, свечение, наложение заливок, контур, глянец
•    Режимы наложения слоев
•    Примеры использования режимов наложения слоев в создании художественных коллажей и рисовании
•    Палитра Каналы, назначение и особенности работы с каналами
•    Практическое применение каналов изображения

Модуль 13. Создание масок и использование альфа-канала Adobe Photoshop
•    Создание слой-маски
•    Область применения и особенности использования слой-масок
•    Работа с масками в палитре Слои
•    Редактирование масок инструментом Кисть
•    Использование градиентов для создания масок
•    Переход в режим быстрой маски
•    Область применения быстрой маски
•    Редактирование и изменение параметров быстрой маски
•    Выход из режима быстрая маска

Модуль 14. Инструменты редактирования и восстановления изображения Adobe Photoshop
•    Резкость изображения, настройка резкости с помощью фильтра Усиление резкости
•    Применение группы фильтров Размытие
•    Инструменты Резкость, Размытие, Палец
•    Фильтр Пластика – пластичная ретушь портретов
•    Настройки и инструменты фильтра Пластика
•    Фильтры группы Шум
•    Ретушь фотографии с помощью фильтра Пыль и царапины
•    Восстановление фрагментов изображения с помощью инструмента Штамп
•    Портретная ретушь с помощью инструментов Восстанавливающая кисть, Точечная восстанавливающая кисть, Заплатка
•    Особенности инструмента Красные глаза

Модуль 15. Основы коррекции цвета и тона
•    Палитра Гистограмма, настройка отображения гистограммы
•    Основные примеры нарушения тона в изображении
•    Автоматическая тоновая коррекция с помощью команды Автотон
•    Тоновая коррекция в окне Уровни
•    Коррекция отсканированных документов с помощью команды Уровни
•    Анализ документа для тоновой коррекции
•    Использование команд Автоконтраст и Яркость и Контрастность
•    Ручная установка черной и белой точки в окне Уровни
•    Работа с «серой мишенью»
•    Сжатие тонового диапазона
•    Тоновая коррекция в окне Кривые
•    Коррекция цвета с помощью каналов изображении
•    Цветокоррекция с помощью команды Цветовой баланс
•    Работа с командой Варианты
•    Автоматическая цветовая коррекция
•    Коррекция отдельных каналов с помощью команды Цветовой тон/Насыщенность
•    Выборочная коррекция цвета

Модуль 16. Использование контуров в изображении Adobe Photoshop
•    Определение контура
•    Режимы построения контуров
•    Различные формы контуров
•    Создание контуров произвольной формы инструментом Перо
•    Модификация контуров
•    Использование контуров для создания областей выделения

Модуль 17. Дополнительные возможности Adobe Photoshop
•    Автоматическое создание галереи
•    Палитра Действия (Actions)
•    Использование экшенов, загрузка их из интернета
•    Создание собственных экшенов
•    Пример – создание экшена для добавления «водяного знака» на фотографию
•    Пакетная обработка файлов
•    Создание и использование дроплетов

Модуль 18. Знакомство с программой Adobe InDesign
•    Профессия верстальщик – обязанности и необходимые навыки и знания
•    Особенности работы верстальщика в различных областях (редакция, рекламное агентство и т.д.)
•    Обзор программ верстки
•    Adobe InDesign – история создания, обзор версий, особенности работы
•    Запуск программы
•    Интерфейс программы
•    Палитры, элементы управления, окно документа
•    Изменение и восстановление интерфейса программы
•    Создание нового документа, разбор параметров
•    Сохранение шаблона нового документа
•    Работа с палитрой Страницы
•    Навигация по документу, масштабирование
•    Настройка единиц измерения

Модуль 19. Основы работы с текстом
•    Размещение текста в макете используя буфер обмена и команду Импорт
•    Работа с текстовыми блоками, автозаполнение при размещении текста, перетекание текста из блока в блок
•    Особенности использования текстовых блоков и текстовых фреймов
•    Свойства текстовых фреймов
•    Параметры символов – гарнитура, кегль, начертание, кернинг, трекинг, интерлиньяж, регистр, масштабирование символов
•    Перенос текста – настройка параметров, мягкий перенос, ошибки при расставлении переносов
•    Параметры абзаца – отступы, интервалы, выключка
•    Выбор оптимальных значений в зависимости от вида текста
•    Буквица
•    Создание, редактирование и перенос списков
•    Способы «вгона и выгона стро»к при размещении текста в макете
•    Использование команды «поиск и замена»

Модуль 20. Модульная сетка документа и стили Adobe InDesign
•    Колонки документа, параметры «средника»
•    Изменение параметров колонок и полей документа
•    Работа с направляющими
•    Размещение фреймов
•    Изменение параметров страниц в проекте
•    Работа со страницами-шаблонами
•    Импорт шаблонов
•    Пагинация документа
•    Особые настройки пагинации
•    Использование стилей (абзац и символ)
•    Создание и редактирование стилей
•    Импорт стилей из других проектов

Модуль 21. Размещение графики в тексте Adobe InDesign
•    Добавление таблиц в документ
•    Изменение параметров таблиц
•    Параметры ячеек таблиц
•    Особенности импорта таблиц из программ Word и Excel
•    Размещение графики в тексте
•    Использование подгонки
•    Обтекание текста, разбор различных вариантов использования
•    Добавление эффектов к изображениям
•    Палитра Цвета и Образцы
•    Создание пользовательских наборов цветов, импорт их из других документов
•    Градиентная заливка
•    Инструменты рисования
•    Создание графических примитивов
•    Свойства обводки
•    Дополнительные способы работы с объектами

Модуль 22. Инструменты работы с книжными проектами Adobe InDesign
•    Понятие объекта «библиотека»
•    Создание, использование библиотек
•    Поиск элементов в библиотеке
•    Работа с большими изданиями, объект «книга»
•    Синхронизация книги
•    Создание оглавления
•    Создание предметного указателя
•    Добавление сносок
•    Изменение параметров сносок
•    Импорт проекта в pdf
•    Особенности создания интерактивной версии pdf
•    Элементы интерактивной версии

Характеристики курса

  • Начало: Ведется набор
  • Вендор: Компьютерная графика
  • Код курса: KG042
  • Город: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Самара, Ижевск,
  • Направление: Компьютерная графика
  • Академических часов: 100
  • Количество мест: 8
  • Очно: 24900 ₽
  • Дистанционно: 24900 ₽
Записаться на курс

Курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки


График работы:
Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 7:00 до 16:00 по Мск

Юридический адрес организации:
614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 14, офис 32

8 800 (600)-66-16

learning@eshift.ru